ELEMENTS

Yachtley Motor Yacht для продажи

Гости

24

Каюты

12

экипаж

30

Конфигурация салона

Предлагается по адресу:

€112,000,000

Прибл. Конверсия:

$131,265,126*

Расположение

индейка

Характеристики

длина

262 фута
/ 80,00 м

Луч

42 фута
/ 13,00 м

строитель

Yachtley

Год постройки

2019

Год ремонта

Крейсерская скорость

13 узлов

Максимальная скорость

20 узлов

Двигатели

1 X MTU 3000л.с.

Валовой тоннаж

2443 тонны

корпус

Стали

Флаг

ELEMENTS является одной из немногих полностью изготовленных на заказ яхт в мире под управлением LR и полностью соответствующих требованиям SOLAS. С впечатляющим 80-метровым экстерьером и утонченным интерьером, эта яхта понравится дальновидным владельцам яхт, которые ищут только яхты самого высокого качества по доступной цене.

Интерьер Cristiano Gatto закончен с дотошным уровнем детализации и отличается богатой декоративной схемой с использованием драгоценных материалов, мрамора, травленого стекла, подсветки из оникса, золота, щепки и перламутра.

В отеле ELEMENTS могут разместиться 24 человека. В отеле есть специальные гостевые зоны, которые расположены на 4 палубах. Это включает в себя внешний поток через палубные зоны, которые рассчитаны на гостей, подходят для развлечения больших групп друзей, но в то же время идеально подходят для отдыха на солнце. Пляжный клуб на берегу океана - это изюминка внешнего пространства яхты с широкой платформой для загара и баром со стеклянными деталями. Сам пляжный клуб предлагает массажный кабинет, турецкую баню, бар и туалетную комнату.

На главной палубе салон является сердцем яхты и естественным центром сбора для всех гостей. В отличие от одной зоны отдыха, салон предлагает множество сидячих мест, проводящих небольшие группы, выполняющие различные виды деятельности одновременно.

Если вам требуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нашими офисами в Лондоне.

Характеристики

Описание

Она является одной из немногих в мире специально построенных яхт SOLAS. Она способна вместить 24 человека, а на чартере она сочетает вечные линии с продуманной планировкой и эффектным интерьером. Выделенные гостевые зоны расположены на 4 палубах, включая затененные наружные палубные пространства, разнообразный доступ экипажа и поток хорошо спланированы по всей яхте, обеспечивая бесперебойное обслуживание.
Довольно удивительно, что может предложить эта 80-метровая яхта 2950 GT.
МОСТОВАЯ ПАЛУБА
Небесная гостиная освещена большими окнами и выходит на затененную внешнюю палубу на корме. Два Г-образных дивана, каждый со своим журнальным столиком и османами, стоят на корме с двумя барами, хорошо расположенными для обслуживания. Третий бар и тупой официант находятся в самой гостиной. Гостиная Sky и кормовая внешняя палубная площадка хорошо подходят для больших групп или в качестве частных альковов для более интимных встреч небольших групп. Доступная через центральную внутреннюю лестницу и лифт передняя часть палубы Моста включает в себя сам Мост, каюту капитана, офис судна, склад, уборную и технические помещения.
МАСТЕРНАЯ ПАЛУБА
Войдя в MASTER SUITE, овальный вестибюль превращается в гардеробную с большим пространством по направлению к порту и главной ванной комнатой по правому борту. MASTER STATEROOM непосредственно вперед, предлагая 180-градусный обзор и выход на частную палубу, включая бассейн и вертолетную площадку. Внутри MASTER STATEROOM есть овальная ванна и джакузи со стороны порта, освещенная окном в крыше, а также небольшой отдельный обеденный стол по правому борту. Кровать находится в центре, обращенной вперед, с письменным столом и баром с обеих сторон.
Сразу за кормой MASTER SUITE находятся две VIP-каюты, каждая с большой ванной комнатой, просторным шкафом и обильным естественным освещением благодаря большим окнам. Каюта Батлера и дамская комната находятся на правой стороне кормы дальше. К корме центрального лестничного колодца и лифта находятся отдельный кинотеатр, частный карточный зал и главная столовая. Столовая может с комфортом разместить 24 гостей за двумя большими овальными столами и выходит на затененную палубу в кормовой части с двумя меньшими круглыми столами, идеально подходящими для завтрака или обеда на свежем воздухе.
ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
Выйдя на борт из дока, большая кормовая палуба затенена, как и большинство внешних мест палубы на борту. Два круглых стола на корме обнесены двумя удобными полукруглыми диванами. Войдя в главный салон, вы увидите две большие зоны для сидения по обеим сторонам, почти отражающие друг друга с большими удобными диванами и креслами. С правой стороны вперед, большой бар с видом на пространство. Двигаясь вперед и минуя центральную лестницу, лифт - это большой коридор, ведущий к девяти гостевым каютам с ванными комнатами. Из больших окон кают открывается захватывающий дух вид, и они естественным образом освещаются через те же окна. Это хорошо оборудованные отдельные номера, пять с двумя односпальными кроватями и четыре с двуспальными кроватями.
ПЛЯЖНЫЙ КЛУБ
Гостевые зоны дополнены пляжным клубом на корме НИЖНЕЙ ПАЛУБЫ. С двумя большими плавательными платформами, выходящими на уровень моря с кормовой и портовой стороны яхты, предлагая легкий доступ к морю или платформам для приема гостей по тендеру. Сам пляжный клуб предлагает массажный кабинет, турецкую баню, бар и туалетную комнату.
Экипаж и персонал:
5 х Одноместный
8 х с двумя кроватями
2 х четырехместный
1 х Батлера
1 х Больница
Экипаж - Комната офицеров: 62 м2

Водные виды спорта

ЭЛЕМЕНТЫ

Узнайте об этой яхте сегодня!

Запрос

Ваши данные отправлены надежно.

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Запрос

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

ELEMENTS

Yachtley Motor Yacht for Sale

Guests

24

Cabins

12

Crew

30

Cabin Configuration

Offered at:

€112,000,000

Approx. Conversion:

$132,604,639*

Location

Turkey

Specifications

Length

262 ft
/ 80.00 m

Beam

42 ft
/ 13.00 m

Builder

Yachtley

Year Built

2019

Year Refit

Cruising Speed

13 Knots

Max Speed

20 Knots

Engines

1 X MTU 3000hp

Gross Tonnage

2443 tons

Hull

Steel

Flag

ELEMENTS is one of the world’s few fully custom-built yachts under LR and fully SOLAS compliant. With an imposing 80m exterior and sophisticated interior, this yacht will appeal to forward-thinking yacht owners seeking only the highest quality yacht in the right value.

The Cristiano Gatto interior is finished with a meticulous level of detail and features a rich decorative scheme, using precious materials, marbles, etched glass surface, back-lit onyx, gold, sliver and mother-of-pearl inlays.

Able to accommodate 24 guests, ELEMENTS has dedicated guest areas that are cleverly located over 4 decks. This includes an exterior flow through deck areas which are designed around the guest experience, suitable for entertaining large groups of friends yet equally ideal for relaxing in the sun. An ocean-side beach club is a highlight of the yacht’s exterior spaces, featuring a wide sunbathing platform and bar with glass detailing. The Beach club itself offers a massage room, Turkish bath, bar and powder room.

On the main deck, the saloon is the heart of the yacht and a natural gathering centre for all guests. Rather than one single lounging area, the saloon offers a verity of sitting areas conductive to smaller groups pursuing different activities simultaneously.

Should you require more information, please contact our London offices.

Specifications

Description

She is one of the world’s few purpose built SOLAS yachts. Able to accommodate 24 guests while on charter she combines timeless lines with a mature layout and a striking interior. Dedicated guest areas are cleverly located over 4 decks, including shaded exterior deck spaces, a variety of crew access and flow is well planned throughout the yacht allowing for seamless service.
It is quite remarkable what this 80m, 2950 GT yacht has to offer.
BRIDGE DECK
The sky lounge is illuminated by large windows and opens up to a shaded exterior deck space aft. Two L shaped sofas, each with its own coffee table and Ottomans, face aft with two bars well situated for service.  A third bar and dumb waiter are in the sky lounge itself. The sky lounge and aft exterior deck space are well suited for large groups or as private alcoves for more intimate gatherings of smaller groups. Accessible via the central internal staircase and elevator the forward part of the Bridge deck comprises of the Bridge itself, captain’s cabin, ship’s office, store, powder room and technical spaces.
MASTER DECK
Entering the MASTER SUITE the oval lobby doubles into a walk-in closet with more space around to the port side and master bathroom on the starboard side. The MASTER STATEROOM itself is immediately forward offering 180-degree views and opening up onto a private deck including the swimming pool and helipad. Within the MASTER STATEROOM there is an oval bathtub and jacuzzi on the port side illuminated by a skylight as well as a small private dining table on the starboard side. The bed is in the center facing forward with a desk and bar on either side.
Immediately aft of the MASTER SUITE are two VIP cabins each with large en-suite bathrooms ample closet space and abundant natural light due to the large windows. The Butler’s cabin and powder room are on the starboard side further aft. To the aft of the central stairwell and elevator are a dedicated cinema, private card room and the main dining room. The dining room can comfortably accommodate 24 guests on two large oval tables and opens towards on to a shaded deck space aft with two smaller round tables ideal for breakfast or al fresco dining.
MAIN DECK
Stepping on board from the dock the large aft deck is shaded, like most of the exterior deck spaces on board. Two round tables on the aft are enclosed by two comfortable semi-circular sofas. Stepping into the main salon there are two large seating areas either side almost mirroring one another with large comfortable sofas and arm chairs. On the starboard side forward, a large bar overlooks the space. Moving forward and passed the central staircase and elevator is the grand corridor leading off to nine en-suite guest cabins. The cabins enjoy breath-taking views out of their large windows and are naturally illuminated through the same windows. These are well appointed en-suite state rooms, five with twin beds and four with doubles.
BEACH CLUB
The guest areas are completed with the Beach Club on the aft of the LOWER DECK. With two large swim platforms opening up onto sea level out of the aft and port side of the yacht, offering easy access to the sea or platforms for receiving guests by tender. The Beach club itself offers a massage room, Turkish bath, bar and powder room.
Crew & Staff:
5 x Single
8 x Two-Bedded
2 x Four-Bedded
1 x Butler’s
1 x Hospital
Crew – Officers’ Mess Room: 62 m2

Watersports

ELEMENTS

Inquire about this yacht today!

Inquire

Your data is sent securely.

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Inquire

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.