Heesen 55m Steel YN 19255 Project Pollux

Моторная яхта Heesen Yachts на продажу

Гости

12

Каюты

6

экипаж

13

Конфигурация салона

Предлагается по адресу:

€43,000,000

Прибл. Конверсия:

$50,257,129*

Расположение

Нидерланды

Характеристики

длина

180 футов
/ 55,00 м

Луч

31 фут
/ 9,60 м

строитель

Heesen Yachts

Год постройки

2020

Год ремонта

Крейсерская скорость

13 узлов

Максимальная скорость

16 узлов

Двигатели

2 х MTU л.с.

Валовой тоннаж

760 тонн

корпус

Стали

Флаг

N / A

55-метровая сталь сочетает в себе доказанную эффективность и утонченный стиль. Передовая военно-морская архитектура от Van Oossanen использует форму корпуса FDHF для обеспечения производительности и мощности. В сочетании с дизайном экстерьера от Omega Architects, она предлагает просторный объем 760GT.
Инновационное использование стекла во всем здании обеспечивает обилие естественного света и выбор панорамных видов после панорамных видов. Полноразмерный салон Sky и главный салон олицетворяют это. Стеклянные двери от пола до потолка ведут в зоны отдыха, столовой и зоны отдыха на открытом воздухе, обеспечивая бесшовное соединение между помещением и улицей.
В основе дизайна - каюта владельца, где на главной палубе вас ждет уединение площадью 82 квадратных метра. В другом месте десять гостей размещены в пяти каютах - все с ванными комнатами.
Уникальный специальный оздоровительный центр доступен через пляжный клуб, а на солнечной палубе достаточно места, чтобы насладиться лучшими впечатлениями от яхтенной жизни. Оснащенный двумя двигателями MTU 8V 4000 M63, катер 55m Steel развивает максимальную скорость 15,5 узлов с дальностью полета 4500 морских миль при 13 узлах.

Характеристики

Водные виды спорта

Heesen 55m Steel YN 19255 Project Pollux

Узнайте об этой яхте сегодня!

Запрос

Ваши данные отправлены надежно.

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Запрос

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Heesen 55m Steel YN 19255 Project Pollux

Heesen Yachts Motor Yacht for Sale

Guests

12

Cabins

6

Crew

13

Cabin Configuration

Offered at:

€43,000,000

Approx. Conversion:

$50,910,710*

Location

Netherlands

Specifications

Length

180 ft
/ 55.00 m

Beam

31 ft
/ 9.60 m

Builder

Heesen Yachts

Year Built

2020

Year Refit

Cruising Speed

13 Knots

Max Speed

16 Knots

Engines

2 X MTU hp

Gross Tonnage

760 tons

Hull

Steel

Flag

N/A

The 55m Steel encompasses proven efficiency with sophisticated style. Advanced naval architecture from Van Oossanen utilises the FDHF hull form to ensure performance and power. Combined with exterior design by Omega Architects, she offers a spacious volume of 760GT.
Innovative use of glass throughout provides an abundance of natural light and choice of panoramic vista after panoramic vista. The full beam sky lounge and main saloon embody this. Floor-to-ceiling glass doors lead to outdoor seating, dining and relaxation areas, delivering a seamless connection between indoor and outdoor.
At the heart of the design is the owner’s stateroom, where an 82-squaremetre retreat awaits on the main deck. Elsewhere, ten guests are accommodated across five staterooms – all with en-suite facilities.
A unique dedicated wellness area is accessible via the beach club, with the sun deck incorporating plenty of room for soaking up the best of the yacht life. Powered by two MTU 8V 4000 M63 engines, the 55m Steel achieves a top speed of 15.5 knots with a range of 4,500 nautical miles at 13 knots.

Specifications

Watersports

Heesen 55m Steel YN 19255 Project Pollux

Inquire about this yacht today!

Inquire

Your data is sent securely.

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Inquire

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.