Hunter

Falcon Motor Yacht для продажи

Гости

12

Каюты

6

экипаж

Конфигурация салона

Предлагается по адресу:

€3,495,000

Прибл. Конверсия:

$4,160,690*

Расположение

Австралия

Характеристики

длина

114 футов
/ 34,75 м

Луч

23 фута
/ 7,21 м

строитель

Falcon

Год постройки

2004

Год ремонта

2016

Крейсерская скорость

24 узла

Максимальная скорость

28 узлов

Двигатели

2 х MTU л.с.

Валовой тоннаж

корпус

GRP

Флаг

Австралия

2004 Falcon 114 «Охотник»
Это судно призвано стать культовым судном в австралийских водах, его уникальная конфигурация с шестью каютами и идеальный размер (LOA) соответствуют большинству ограничений зоны отчуждения в наших водах, включая Большой Барьерный риф - сделайте его идеальным крейсером дальнего плавания для всей семьи. и артист. Благодаря множеству используемых пространств, «Охотник» дает ощущение величия и изобилия, как только вы ступите на борт. Это высокогруженное судно, недавно отремонтированное под ключ, готово к немедленному плаванию.
RINA Коммерческий исследовательский класс и возможность чартера.
Богатая обивка интерьеров из вишневого дерева и кожи оправдывает репутацию Falcon как производителя прекрасного дизайна и мастерства. Салон отличается современным стилем и развлечениями со светодиодным экраном, который открывается из встроенного шкафа. В просторной обеденной зоне есть стол, за которым с комфортом могут разместиться 12 человек, большое потолочное зеркало и изысканная панель.
HUNTER вмещает 12 гостей в 6 каютах. В главной каюте во всю ширину есть ванная комната с джакузи и гардеробная. Единственная каюта на главной палубе, огромная VIP-каюта обеспечивает полную конфиденциальность, а ванная комната, отделанная мрамором, включает джакузи. Также на нижней палубе две двухместные каюты и две двухместные каюты с ванными комнатами могут разместить еще 8 гостей. Мастерство и опыт шести членов экипажа - ваша гарантия комфорта и безопасности в любое время.

Характеристики

Гараж

Хельм Станция

Общее оборудование

салон

Четверти экипажа

Описание

Виртуальный тур

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА> 

Водные виды спорта

охотник

Узнайте об этой яхте сегодня!

Запрос

Ваши данные отправлены надежно.

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Запрос

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Hunter

Falcon Motor Yacht for Sale

Guests

12

Cabins

6

Crew

Cabin Configuration

Offered at:

€3,495,000

Approx. Conversion:

$4,145,942*

Location

Australia

Specifications

Length

114 ft
/ 34.75 m

Beam

23 ft
/ 7.21 m

Builder

Falcon

Year Built

2004

Year Refit

2016

Cruising Speed

24 Knots

Max Speed

28 Knots

Engines

2 X MTU hp

Gross Tonnage

Hull

GRP

Flag

Australia

The 2004 Falcon 114 “Hunter”
This vessel is destined to become an iconic vessel on Australian waters, its unique six cabin configuration and perfect size (LOA) to meet most exclusion zone restrictions on our waters, including The Great Barrier Reef- Make it the perfect long range cruiser for the family and entertainer. With multiple usable spaces, “Hunter” gives a feeling of granger and abundance, as soon as you step aboard. This vessel is highly loaded and recently refurbished, presenting it in turn key condition and ready for immediate boating.
RINA Commercial survey class and ready for charter opportunity.
The rich cherrywood and leather upholstery of the interiors justify Falcon’s reputation for fine design and craftsmanship.The salon is state-of-the-art in style and entertainment with a LED screen which rises into view from its recessed cabinet. The spacious dining area features a table extending to comfortably seat 12 guests, a large ceiling mirror and an exquisite feature panel.
HUNTER accommodates 12 guests in 6 staterooms. The full-width master stateroom features an en-suite bathroom with Jaccuzi and a walk -in wardrobe. The only stateroom on the main deck, the huge VIP stateroom enjoys complete privacy and the en-suite marble bathroom includes a Jacuzzi tub. Also on the lower deck, two double and two twin staterooms, with ensuite facilities, accommodate a further 8 guests. The skill and experience of the six crew are your guarantee of comfort and safety at all times.

Specifications

Garage

Helm Station

General Equipment

Saloon

Crew Quarters

Description

Virtual Tour

CLICK HERE FOR A VIRTUAL TOUR > 

Watersports

Hunter

Inquire about this yacht today!

Inquire

Your data is sent securely.

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Inquire

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.