LeVen 90

Leven для продажи

Гости

8

Каюты

4

экипаж

Конфигурация салона

Предлагается по адресу:

$8,400,000

Прибл. Конверсия:

€7,747,471*

Расположение

Нидерланды

Характеристики

длина

90 футов
27,43 м

Луч

22 фута

строитель

Leven

Год постройки

2023

Год ремонта

Крейсерская скорость

22 узла

Максимальная скорость

26 узлов

Двигатели

2 х MTU л.с.

Валовой тоннаж

0 тонн

корпус

алюминий

Флаг

неизвестный

LeVen 90, лучшая суперъяхта Exumas. Лучшая новая серия 2020 года, построенная и спроектированная в Нидерландах и оснащенная революционными технологиями.
Перемещайтесь по мелководью с лучшей в своем классе осадкой 4,6 фута и получайте доступ к недоступным экзотическим пляжам с комфортом суперяхты. Позвольте времени ускользнуть, замачивая на солнце. Пусть океан станет вашей личной игровой площадкой. LeVen — это роскошная жизнь на острове.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Лучшая новая серия 2020 года по версии Boat International

LeVen 90 Флайбридж 2022 [Корпус #2]

LeVen 90, лучшая суперъяхта Exumas. Лучшая новая серия 2020 года, построенная и спроектированная в Нидерландах и оснащенная революционными технологиями. 

Перемещайтесь по мелководью с лучшей в своем классе осадкой 4,6 фута и получайте доступ к недоступным экзотическим пляжам с комфортом суперяхты. Позвольте времени ускользнуть, замачивая на солнце. Пусть океан станет вашей личной игровой площадкой. ЛеВен является роскошная жизнь на острове.

Начиная с $8.4M со сроком сборки всего 16 месяцев. Персонализируйте свои уникальные вкусы.

Характеристики

Вдохновение

От голландского слова «leven», что означает как «жизнь», так и «жить», LeVen Yachts прославляет круизный образ жизни Exumas. Вдохновением для создателей при разработке LeVen послужили семьи яхтсменов, которые любят активный образ жизни на свежем воздухе в непринужденной элегантности.

Линейный реактивный двигатель Voith

Для Левена создатели гениально предложили то, чего раньше не было в яхтенной индустрии… систему линейного реактивного движения Voith. Действительно, LeVen — первая яхта в мире, использующая преимущества системы линейного реактивного движения Voith. Система Voith не только отвечает требованиям малой тяги, но и обеспечивает низкий уровень шума и вибрации.

Дизайн корпуса скольжения

Всемирно известная за нестандартное мышление, Vripack предложила LeVen свой запатентованный дизайн Slide Hull с жесткой скулой… фактически, самый крупный на сегодняшний день.

Slide Hull направляет поток воды так, как будто спускается по горке. По сравнению с глиссирующим корпусом, конструкция дает LeVen определенные ключевые преимущества, такие как: улучшенное качество езды, меньшее количество ударов и отсутствие подъема носа при подъеме яхты в самолет. В сочетании с двумя двигателями MTU 12V2000 это дает LeVen возможность развивать скорость, превышающую 26 узлов.

Голландская ДНК

Заключительный этап заключался в выборе подходящей верфи… той, которая обладала бы репутацией и стабильностью, достойной ЛеВена, и обладала бы гибкостью, позволяющей успешно управлять множеством новых технологий. Эта верфь - Ван дер Валк. Благодаря богатой истории создания премиальных пользовательских сборок, замечательный уровень удержания клиентов и заразительный энтузиазм, Ван дер Валк идеально подходит для ЛеВена.

Отличный номер у моря

Основываясь на дизайне роскошных пляжных домов, главная палуба LeVen открытая, яркая и имеет впереди массивный камбуз в стиле Chef's Table. По сути, это отличная комната на море, главная палуба идеально подходит для развлечения друзей и семьи, а также идеальное место для встреч, общения и т. Д., Наслаждаясь панорамным видом на океан.
«LeVen предназначен для яхтсменов, которые жаждут связи с природой, - говорит основатель YachtCreators Барин Карденас, - без ущерба для роскошного комфорта и удобств на море».

Боковые окна LeVen огромны, как и переднее лобовое стекло. Благодаря продуманно спроектированному механизму, лобовое стекло открывается, позволяя прохладному багамскому бризу беспрепятственно дуть от камбуза к кормовой обеденной палубе, еще больше подчеркивая яркое жилое пространство и ощущение связи с природой на борту.

Обеденная палуба

Обед на борту LeVen необычный, так как обеденная зона занимает всю палубу… особенность, обычно встречающаяся только на 40-метровых яхтах. Кроме того, обеденная площадка служит продолжением камбуза и салона, завершая эффект Большой комнаты.
Философия открытого общего расположения продолжается и на корме, с инновационной верандой, предназначенной для размещения гостей в удобной лаунж-обстановке до или после ужина.

Спортивная колода

Наконец, обширная спортивная палуба… названа в честь массивного скрытого багажника, в котором хранится все, от акваланга до досок для серфинга. Это, наряду с универсальной передней палубой и палубой флайбриджа, дает возможность гостям на борту LeVen полностью наслаждаться океаном и солнцем, от принятия солнечных ванн до подводной охоты, катания на водных лыжах и многого другого.

Конечный результат

LeVen - это прочная, но роскошная суперяхта класса RINA, спроектированная и произведенная в Голландии, полностью построенная из возобновляемого алюминия. Она способна развивать скорость более 26 узлов, имеет дальность полета в крейсерском режиме более 400 морских миль и лучшая в своем классе осадка всего 1,37 м (4 фута 6 дюймов).

Персонализация
  • Выбор класса (например, класс удовольствия RINA) 
  • Солнечный пакет
  • Skylounge
  • Цвет корпуса
  • Доступны другие варианты
Известные параметры

Рекомендованная производителем розничная цена, указанная для корпуса #2, включает следующие улучшения по сравнению с базовой лодкой:

  • Жесткая крыша, алюминий
  • Гироскопическая стабилизация Seakeeper
  • Подводный свет
  • Модернизация двигателя до MTU 12V2000 M93

Водные виды спорта

ЛеВен 90

Узнайте об этой яхте сегодня!

Запрос

Ваши данные отправлены надежно.

ru_RU

Запрос

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

LeVen 90

Leven for Sale

Guests

8

Cabins

4

Crew

0

Cabin Configuration

Offered at:

$8,400,000

Approx. Conversion:

€7,796,880*

Location

Netherlands

Specifications

Length

90 ft
/ 27.43 m

Beam

22 ft

Builder

Leven

Year Built

2023

Year Refit

Cruising Speed

22 Knots

Max Speed

26 Knots

Engines

2 X MTU hp

Gross Tonnage

0 tons

Hull

Aluminum

Flag

Unknown

LeVen 90, the Ultimate Exumas Superyacht. 2020’s Best New Series, Dutch built & engineered, and loaded with groundbreaking tech.
Navigate the shallows with a class-leading 4.6′ draft, and access those impossible-to-reach exotic beaches in superyacht comfort. Let time slip away while soaking in the sun. Let the ocean become your personal playground. LeVen is luxury island living.

WINNER: 2020’s Best New Series by Boat International

LeVen 90 Flybridge 2022 [Hull #2]

LeVen 90, the Ultimate Exumas Superyacht. 2020’s Best New Series, Dutch built & engineered, and loaded with groundbreaking tech. 

Navigate the shallows with a class-leading 4.6′ draft, and access those impossible-to-reach exotic beaches in superyacht comfort. Let time slip away while soaking in the sun. Let the ocean become your personal playground. LeVen is luxury island living.

Starting from $8.4M with only a 16-month build time. Personalize to your unique tastes.

Specifications

Inspiration

From the Dutch word “leven”, which means both “life” and “to live,” LeVen Yachts celebrates the Exumas cruising lifestyle. The inspiration for the creators in developing LeVen was yachting families who enjoy active, outdoor living in casual elegance.

Notable Options

The MSRP listed for hull #2 includes the following upgrades over the base boat:

  • Hardtop, aluminum
  • Seakeeper gyro stabilization
  • Underwater lights
  • Engine upgrade to MTU 12V2000 M93
Personalization
  • Class selection (e.g. RINA pleasure class) 
  • Solar package
  • Skylounge
  • Hull color
  • Other options available
Voith Linear Jet Propulsion

For LeVen, the creators ingeniously proposed something never before seen in the yachting industry … the Voith linear jet propulsion system. Indeed, LeVen is the first yacht in the world to take advantage of the Voith linear jet propulsion system. The Voith system not only solved the shallow draft specification, it also provides low noise & vibration levels as well.

Slide Hull Design

Internationally acclaimed for outside-the-box thinking, Vripack proposed their patented hard chine Slide Hull design for LeVen …their largest to date, in fact.

The Slide Hull directs water flow in a way that resembles going down a slide. Compared to a planing hull, the design affords LeVen certain key advantages, such as: improved ride quality, reduced pounding, and no bow rise as the yacht gets up on plane. This, combined with twin MTU 12V2000 engines, gives LeVen the ability to reach speeds in excess of 26 knots.

Dutch DNA

The final phase was to select a proper shipyard … one with the pedigree and stability worthy of LeVen, and with the flexibility to successfully manage the wealth of new technology. That shipyard is Van der Valk. With their rich history of premium custom builds, remarkable client retention rate, and infectious enthusiasm, Van der Valk is the perfect fit for LeVen.

Great Room at Sea

Taking a cue from luxury beach home designs, LeVen’s main deck is open, bright, and features a massive Chef’s Table-style galley forward. In essence a Great Room at sea, the main deck is ideally suited for entertaining friends and family, and the perfect venue for guests to gather, socialize, etc. while enjoying 360-degree ocean views.
“LeVen is for yachting families who crave connection with nature,” says YachtCreators founder Barin Cardenas, “without sacrificing luxury comforts and amenities at sea.”

LeVen’s side windows are enormous, as is the front windshield. Courtesy of a cleverly designed mechanism, the windshield opens to allow cool Bahamian breezes to flow uninterrupted from the galley to the aft dining deck, further highlighting the bright living space and sense of connection with nature onboard.

Dining Deck

Dining onboard LeVen is extraordinary, as the dining area claims an entire deck… a feature normally found only on 40-meter+ yachts. Moreover, the dining deck serves as an extension to both the galley and salon, thus completing the Great Room effect.
The open general arrangement philosophy continues aft, with an innovative lanai deck designed to host guests in a comfortable lounge-style setting before or after dinner.

Sports Deck

Lastly, the expansive sports deck…named for its massive hidden storage trunk, which stores everything from scuba gear to stand-up paddle boards. This, along with the versatile forward and flybridge decks, empowers guests onboard LeVen to thoroughly enjoy both ocean and sun, from sunbathing to spearfishing, to jet skiing and more.

End Result

LeVen is a tough-yet-luxurious, RINA-classed, Dutch-engineered & manufactured superyacht built entirely in renewable aluminum. She’s capable of speeds in excess of 26kts, has a range at cruise of over 400nm, and a class-leading draft of only 1.37m (4’6”).

Watersports

LeVen 90

Inquire about this yacht today!

Inquire

Your data is sent securely.

en_US

Inquire

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.