QUINTA ESSENTIA

Продаётся Адмирал Мотор Яхта

Гости

12

Каюты

6

экипаж

Конфигурация салона

Предлагается по адресу:

€25,000,000

Прибл. Конверсия:

$29,401,664*

Расположение

Франция

Характеристики

длина

180 футов
/ 55,00 м

Луч

33 фута
/ 10,20 м

строитель

Admiral

Год постройки

2016

Год ремонта

Крейсерская скорость

12 узлов

Максимальная скорость

16 узлов

Двигатели

2 х ЧЕЛОВЕК л.с.

Валовой тоннаж

873 тонны

корпус

алюминий

Флаг

Маршалловы острова

Характеристики

Спецификация

Поставлено в 2016 году, Quinta Essentia это один из тон самый элегантный и инновационный 55-метровый суперяхт на рынке.
Ее уникальный дизайн корпуса и морская архитектура выполнены известным Vripack из Нидерландов, в то время как внешние линии были написаны в Монако. Добросердов Дизайн и интерьеры Микела Ревербери из Рима.

Роскошный дизайн интерьера очевиден на каждом шагу, впечатляющая парадная лестница украшена декоративными панелями на заказ от Based Upon London, декоративным стеклом от Pictet Paris и полами от iVassalletti. 
Команде дизайнеров было предложено добавить флорентийскую тему в интерьер. Этот знаменитый тосканский город ассоциируется с эпохой Возрождения и носит титул величайшего вдохновляющего художественного оформления в мире. Результат утраДружба спокойствия и покоя. 

Яхта оснащена гибридной силовой установкой и оснащена двумя электродвигателями мощностью 150 кВт каждый. Это особенно выгодно для ночных вылетов, тихих заходов на причал или крейсерской скорости до 10 узлов, экономя при этом 20% на топливе. QUINTA ESSENTIA также имеет два современных и эффективных дизельных двигателя MAN, которые развивают максимальную скорость до 16,5 узлов. Генераторы Volvo с регулируемой скоростью эффективны и, следовательно, чище и тише на всех уровнях нагрузки от 60 кВт до 600 кВт. Это приводит к очень низким уровням шума и вибрации и повышению комфорта.

В дополнение к бесшумной силовой установке и генераторам уровень шума снижается благодаря использованию новейшей технологии изоляции. QUINTA ESSENTIA имеет двойное и тройное остекление со стеклянными вставками на внешней стороне иллюминаторов - это снижает шум в море и, следовательно, повышает комфорт. Теплоотражающая пленка XIR применяется для повышения эффективности системы переменного тока. Более эффективная система кондиционирования означает более низкую скорость воздуха от фанкойлов, что снова максимизирует комфорт. Машинное отделение имеет дополнительное охлаждение, уменьшая скорость вентиляции воздуха и как результат снижения шума в стадии реализации. Сухие глушители на главных двигателях и трехступенчатая фильтрация воды для снижения шума генераторов и главных двигателей. 

На верхней палубе находится просторный современный тренажерный зал с окнами от пола до потолка, который включает в себя; Тренажеры Technogym: Kinesis Personal наследия, беговая дорожка New Forma Jog, откидной велосипед New Forma, чтобы максимизировать ваше самочувствие наряду с открытой зоной отдыха с джакузи. 

На главной палубе есть потрясающий бассейн с водопадом. Когда яхта находится в движении, вода в бассейне хранится в резервуаре, где вода предварительно нагревается отработанным воздухом, экономя энергию. В кормовой части бассейна находится большая открытая гостиная и Бар, что делает эту палубу намного привлекательнее традиционных яхт. Когда кормовая дверь опускается, плавательная платформа имеет исключительную площадь поверхности 45 м2 (485 кв. Футов), готовую к воде. виды спорта. 

Вертолетная площадка расположена на носовой части, любимом месте посадки вертолета, по мнению большинства пилотов. Вертолетная площадка способна обращаться с Europter EC 135 или подобным.
В цену яхты входит покупатель, который получит 8-метровый литотендер из углеродного волокна в цветах яхты, спасательный тендер Castoldi 18 'и список выдающихся эксклюзивных предметов интерьера, в том числе изогнутые бронзовые панели от Based Based London, изготовленные вручную. woodeПолы из мрамора и мрамора от престижного бренда iVassalletti, мебель для палубы от Glyn Peter Machin, расписанные вручную лучшие шелковые обои Fromental, мрамор, оникс и полудрагоценные камни, 2 комплекта роскошного постельного белья Pratesi и полотенца для ванной комнаты и нестандартная упаковка мебель по всей яхте.

Водные виды спорта

QUINTA ESSENTIA

Узнайте об этой яхте сегодня!

Запрос

Ваши данные отправлены надежно.

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Запрос

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

QUINTA ESSENTIA

Admiral Motor Yacht for Sale

Guests

12

Cabins

6

Crew

Cabin Configuration

Offered at:

€25,000,000

Approx. Conversion:

$28,118,322*

Location

France

Specifications

Length

180 ft
/ 55.00 m

Beam

33 ft
/ 10.20 m

Builder

Admiral

Year Built

2016

Year Refit

Cruising Speed

12 Knots

Max Speed

16 Knots

Engines

2 X MAN hp

Gross Tonnage

873 tons

Hull

Aluminum

Flag

Marshall Islands

Specifications

Specification

Delivered in 2016, Quinta Essentia is one of the most elegant and innovative 55-meter superyachts on the market.
Her unique hull design and naval architecture are done by the renowned Vripack from the Netherlands while exterior lines were penned by Monaco-based Dobroserdov Design and interiors by Michela Reverberi from Rome.

Lavish interior design is evident at every turn, the spectacular main staircase features bespoke ornate panels from Based Upon London, decorative glass from Pictet Paris and floors from iVassalletti. 
The team of designers was asked to add a Florentine theme to the interior. This famous Tuscan city is associated with the Renaissance and holds the title of the greatest inspirational art setting in the world. The result is an ambiance of tranquility and repose. 

The yacht is fitted with a hybrid propulsion system and is powered by two electric motors 150kW each. This is especially advantageous for night time departures, quiet berth entries, or cruising up to 10 knots while saving 20% on fuel. QUINTA ESSENTIA has also two modern and efficient MAN diesel engines, bringing the maximum speed to 16.5 knots. The variable speed Volvo generators are efficient and therefore cleaner and quieter at all load levels from 60KW through to 600KW. This results in very low noise and vibration levers and higher comfort.

In addition to the quiet propulsion and generators, the noise levels are reduced by using the latest insulation technology. QUINTA ESSENTIA has double and triple glazed throughout with flush glass on the outside of the portholes – this reduces noise at sea, therefore increasing comfort. XIR heat reflective film is applied to increase the efficiency of the AC system. More efficient air conditioning means lower air speeds from the fan coils – again maximizing comfort. The engine room has additional cooling, reducing the ventilation air speed and as a result reducing noise underway. Dry silencers on main engines and three-part water filtration to reduce noise of generators and main engines. 

The top deck features the spacious state-of-the-art gym with floor to ceiling windows which includes; Technogym machines: Kinesis Personal heritage, New Forma Jog treadmill, New Forma recline bike, to maximise your wellness alongside the relaxing outdoor Jacuzzi lounge area. 

The main deck has a stunning pool with waterfall. When the yacht is underway the pool water is stored in a tank where the water is pre-heated by the A/C exhaust, saving energy. Aft of the pool is a great outdoor lounge and bar, making this deck much more attractive than traditional yachts. When the stern door comes down the swim platform has an exceptional surface area of 45 m2 (485 sq ft) ready for water sports. 

The helideck is positioned on the foredeck, the favorite place to land a helicopter according to most pilots. The helipad is capable handling a Europter EC 135 or similar.
Included in the yacht price, the buyer will receive an 8-meter carbon fiber custom limotender in yacht colours, a Castoldi 18’ rescue tender and a list of outstanding exclusive interior items, including curved bronze panels from Based Upon London, hand-made wooden and marble floors from the prestigious iVassalletti brand, deck furniture by Glyn Peter Machin, hand-painted finest silk wallpaper from Fromental, marbles, onyx and semi- precious stones, 2 sets of Pratesi luxury linen and bathroom towels and custom loose furniture throughout the yacht.

Watersports

QUINTA ESSENTIA

Inquire about this yacht today!

Inquire

Your data is sent securely.

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Inquire

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.