TIMELESS

Моторная яхта на продажу

Гости

8

Каюты

4

экипаж

4

Конфигурация салона

Предлагается по адресу:

€3,500,000

Прибл. Конверсия:

$4,074,700*

Расположение

Испания

Характеристики

длина

78 футов
/ 24,00 м

Луч

21 фут
/ 6,68 м

строитель

Custom

Год постройки

2018

Год ремонта

Крейсерская скорость

10 узлов

Максимальная скорость

12 узлов

Двигатели

2 х Камминс л.с.

Валовой тоннаж

корпус

алюминий

Флаг

Характеристики

24-метровая моторная яхта

24-метровая моторная яхта

Описание при условии производителя:

Моторная яхта Timeless была построена в 2017 году в Гданьске, Польша. Ее водоизмещающий алюминиевый корпус может плыть в дальнюю сторону света. Она плывет с экономической скоростью 10 узлов, а емкость бака в 12 700 литров топлива дает ей трансатлантическую дальность полета. Максимальная скорость яхты составляет 12 узлов. Две палубы роскошного интерьера обеспечивают комфорт в любом путешествии. В то время как третья открытая палуба является идеальным местом для принятия солнечных ванн и развлечений в комплекте с шезлонгом и барбекю. Когда солнца слишком много, вы можете затенять колоду с помощью автоматического колпака.

интерьер

Интерьер яхты полностью климат-контроль в соответствии с вашими потребностями. Главный салон разделен на две зоны: обеденный стол на восемь персон и зона отдыха с удобными диванами и развлекательным центром. Панорамные окна обеспечивают естественное освещение во всем интерьере и дают незабываемые виды. Через широкие стеклянные двери вы попадаете в кормовую палубу на свежем воздухе.

Условия проживания:

Внутренняя планировка Timeless вмещает до 8 гостей в 4 комнатах, включая мастер-люкс, 1 двухместную каюту и 2 двухместные каюты. Она также способна нести до 4-х членов экипажа на борту, чтобы обеспечить спокойный отдых на роскошной яхте. Стиль, неподвластный времени, красивая мебель и роскошные сидения, создаваемые элегантно и комфортно.

Впечатляющие возможности отдыха и развлечений Timeless делают ее идеальной роскошной яхтой для общения и развлечений с семьей и друзьями.

Технические аспекты / производительность

Яхта имеет две рулевые станции на главной и солнечной палубе, оснащенные современными навигационными устройствами: автопилот, электронные карты, радар и интегрированная система GPS и AIS, эхолот, а также электронное измерение скорости. Связь возможна через радиосистему и через спутниковый телефон. В машинном отделении яхты установлены два дизельных двигателя Cummins мощностью 313 кВт, два электрогенератора Fisher Panda - по 25 кВт каждый, которые работают параллельно и выдают 50 кВт электроэнергии.

Построенная с алюминиевой надстройкой и алюминиевым корпусом, с крейсерской скоростью 10 узлов, максимальной скоростью 12 узлов и дальностью 2500 нм из ее 12 700 литровых топливных баков, она является идеальным сочетанием производительности и роскоши.

Водные виды спорта

TIMELESS

Узнайте об этой яхте сегодня!

Запрос

Ваши данные отправлены надежно.

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Запрос

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

TIMELESS

Custom Motor Yacht for Sale

Guests

8

Cabins

4

Crew

4

Cabin Configuration

Offered at:

€3,500,000

Approx. Conversion:

$4,074,700*

Location

Spain

Specifications

Length

78 ft
/ 24.00 m

Beam

21 ft
/ 6.68 m

Builder

Custom

Year Built

2018

Year Refit

Cruising Speed

10 Knots

Max Speed

12 Knots

Engines

2 X Cummins hp

Gross Tonnage

Hull

Aluminum

Flag

Specifications

24m “TIMELESS” MOTOR YACHT

24m “TIMELESS” MOTOR YACHT

Manufacturer Provided Description:

Motor yacht “Timeless” was build in 2017 in Gdansk, Poland. Her displacement aluminum hull can sail to the far side of the world. She sails at the economic speed of 10 knots and the tank capacity of 12,700 liters of fuel gives her transatlantic range. Yacht maximum speed is 12 knots. Two decks of luxury interior provides comfort on any journey. While the third open deck is a perfect place for sun bathing and entertaining complete with deck bar and barbecue. When there is too much sun you can shade the deck with the automatic hood.

Interior

The yacht interior is fully climate controlled accordingly to your needs. The main salon is divided into two areas: the dining table for eight people and relaxation zone equipped with comfortable couches and entertainment center. Panoramic windows provide natural light all around the interior and give unforgettable views. Through the wide glass doors you enter the aft deck with alfresco dining.

Accommodations:

Timeless’s interior layout sleeps up to 8 guests in 4 rooms, including a master suite, 1 double cabin and 2 twin cabins. She is also capable of carrying up to 4 crew onboard to ensure a relaxed luxury yacht experience. Timeless styling, beautiful furnishings and sumptuous seating featured throughout to create an elegant and comfortable atmosphere.

Timeless’s impressive leisure and entertainment facilities make her the ideal luxury yacht for socializing and entertaining with family and friends.

Technical Aspects/Performance

The yacht has two steering stations on the main and solar deck equipped with modern navigation devices: autopilot, electronic maps, radar and integrated GPS and AIS system, fishfinder, as well as electronic speed measurement. Communication is possible through the radio system and via satellite telephone. The yacht’s engine room has two Cummins 313 kW diesel engines, two Fisher Panda power generators – 25 kW each, working in parallel provide 50 kW of electricity.

Built with Aluminum superstructure and Aluminum hull, with a cruising speed of 10 knots, a maximum speed of 12 knots and a range of 2,500nm from her 12,700 liter fuel tanks, she is the perfect combination of performance and luxury.

Watersports

TIMELESS

Inquire about this yacht today!

Inquire

Your data is sent securely.

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Inquire

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.