арабский залив

Аренда яхт

арабский залив

Персидский залив - идеальное сочетание футуристических космополитических городов и пляжей с белым песком.

Включая роскошные остановки, такие как Дубай, Оман, Бахрейн и Абу-Даби, аренда роскошной яхты на Ближний Восток предлагает отличное сочетание гламура, культуры и приключений. Все это и многое другое делает Ближний Восток популярным местом для роскошных яхт.
Yachts for Charter Arabian Gulf - Dubai

Дубай

Дубай широко известен роскошными магазинами, пятизвездочными курортами и потрясающей ночной жизнью. Во время чартера роскошной яхты вы можете воспользоваться услугами беспошлинной розничной торговли, а затем отправиться на один из фантастических роскошных курортов, чтобы побаловать себя и расслабиться в спа-салоне или понежиться в лучах теплого солнца у бассейна.

Также во время посещения Дубая вы можете остановиться в знаменитом Дубайском аквариуме и подводном зоопарке, где вы сможете беспрепятственно увидеть акул, скатов и морских обитателей. Еще одно известное место для семейного отдыха - аквапарк Atlantis on The Palm. Помимо покупок и морских обитателей, в Дубае обязательно нужно посетить поездку в пустыню. Поездка по песчаным дюнам на квадроцикле - мечта авантюриста.

Дубай - один из тех городов, в которых много говорится и всегда кажется правдой. Опыт роскошной яхты в Дубае открывает новый взгляд на город. Вы можете плавать вокруг The Palm, любуясь освещенным горизонтом города, или провести время на Cove Beach, который является скрытой жемчужиной пляжных клубов с прекрасным видом на Персидский залив.

Абу Даби

Абу-Даби добавляет яркости Ближнему Востоку. Будучи крупнейшим городом в Объединенных Арабских Эмиратах, ему есть что предложить всем, начиная с гонок Формулы 1, причала для супер-яхт, острова Яс и пятизвездочного отеля Das Viceroy с рестораном Ciprani.

Любители адреналина могут отправиться в тематический парк Ferrari World с самыми быстрыми в мире американскими горками или совершить путешествие на гидросамолете в небо. Будучи домом для многих нефтяных компаний и посольств, Абу-Даби был назван CNN самым богатым городом в мире.

Yachts for Charter Arabian Gulf - Abu Dhabi
Yachts for Charter Arabian Gulf - Oman

Оман

Недооцененная и скрытая жемчужина Ближнего Востока, которая предлагает множество вариантов приключений для чартера яхт, - это Оман. Оман - страна изрезанных горных хребтов, аквамариновых морей и холмистых пустынь. Он граничит с Объединенными Арабскими Эмиратами, но его наследие и культурная топография, которые сравнивают с Марсом, придают ему совершенно иное ощущение.

Оман - излюбленное место для яхтинга в Персидском заливе. Береговая линия султаната составляет около 1700 километров и является регулярным пунктом назначения на глобальных морских маршрутах. Рекомендуется остановиться на девяти островах Дайманият, охраняемых ЮНЕСКО. На этих островах обитает множество подводных обитателей, нетронутые рифы и теплая вода, что делает их одним из лучших мест для дайвинга в мире. Если вы направитесь на север, на полуострове Мусандам есть фьорды, которые могут соперничать с известными в Норвегии.

Есть горы, поднимающиеся из моря на высоту более 2000 метров. Для тех, кто ценит приключения на суше, Оман также предлагает вкус бедуинской жизни, катаясь на внедорожнике по пустынной местности в так называемой «дюнной тусовке». Другая достопримечательность, Джебель-Шамс, - самая высокая гора в Омане, и ее знаменитый вид на Вади-Гулис часто сравнивают с Гранд-Каньоном. Вы можете получить доступ к этим удивительным видам, совершив пешую прогулку по Балконной прогулке, которая занимает около трех часов.

Бахрейн

Бахрейн - еще одна популярная остановка для аренды роскошных яхт на Ближнем Востоке. Он расположен дальше к западу от Персидского залива, и до него можно добраться на яхте через столицу Манаму. Помимо богатой истории, дайвинг - популярное занятие в Бахрейне.

Достаточно много участков, расположенных на севере и востоке страны. Большинство дайверов направятся к вершине Абу-Талма, которая находится всего в 45 милях к северо-востоку от Бахрейна, где вы можете испытать одно из лучших мест с морским биоразнообразием в Персидском заливе.

Yachts for Charter Arabian Gulf - Bahrain

Рекомендуемые яхты для аренды в Персидском заливе

32м
12 гостей
Sunseeker
30.91m
8 гостей
Azimut
21.34m
8 гостей
Uniesse

Яхты Персидского залива

Закажите идеальную яхту для чартера

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Забронируйте яхту чартер

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Arabian Gulf

Yacht Charter

Arabian Gulf

The perfect mixture of futuristic looking cosmopolitan cities and white sand beaches is the Persian Gulf.

Incorporating luxurious stops like Dubai, Oman, Bahrain and Abu Dhabi, a luxury yacht charter to the Middle East offers a great mix of glamour, culture and adventure. All of this and more makes the Middle East a luxury yacht hotspot.
Yachts for Charter Arabian Gulf - Dubai

Dubai

Dubai is widely known for luxury shopping, five star resorts and a fabulous nightlife. While on your luxury yacht charter, you can take advantage of the tax free retail therapy then head to one of fantastic luxury resorts for an afternoon of pampering and relaxation at the spa or soak in the warm sun at the pool.

Also while visiting Dubai, you can stop at the famous Dubai Aquarium and Underwater zoo where you’ll get an unobstructed view of sharks, rays and marine life. Another famous spot for the family to enjoy is the waterpark at Atlantis on The Palm. A must do in Dubai outside of shopping and marine life is a trip to the desert. It’s an adventurer’s dream to ride along the sand dunes on an ATV.

Dubai is one of those cities in which much has been said and it always seems to be true. A luxury yacht experience in Dubai provides a different perspective of the city. You can sail around The Palm while seeing the illuminated city skyline or spend time at Cove Beach which is a hidden gem of beach clubs offering beautiful views of the Arabian Gulf.

Abu Dhabi

Abu Dhabi adds an exciting flavor to the Middle East. Being the largest city in the United Arab Emirates, it has something to offer everyone starting with F1 racing, the super yacht marina, Yas Island, and the five star Das Viceroy hotel with its Ciprani restaurant.

The adrenaline junkies can head over to Ferrari World theme park with the world’s fastest roller coaster or hop on a seaplane tour of the skies. Being home to many oil companies and embassies, Abu Dhabi was described by CNN as the richest city in the world.

Yachts for Charter Arabian Gulf - Abu Dhabi
Yachts for Charter Arabian Gulf - Oman

Oman

An underrated and hidden gem of the Middle East that offers a plethora of options of adventures for yacht charters is Oman. Oman is a land of rugged mountain ranges, aquamarine seas and rolling deserts. It shares a border with the United Arab Emirates but its heritage and culture topography that has been compared to Mars gives it a completely different feel.

Oman is the favorite sailing destination of the Arabian Gulf. The sultanate’s coastline is about 1700 kilometers long and is a regular destination on the global sailing route. It is recommended to stop at the nine UNESCO protected Daymaniyat Islands. These islands host a plethora of underwater life with unspoiled reefs and warm waters making it one of the world’s best diving destinations. If you head north, the Musandam Peninsula offers fjords that can rival that of the famous ones in Norway.

There are mountains rising from the sea at over 2,000 meters high. For those who appreciate an inland adventure, Oman also offers a taste of Bedouin life by riding in an SUV across desert terrains in what is known as “dune bashing”. Another landmark, Jebel Shams, is the highest mountain in Oman and its famous view of Wadi Ghulis often compared to the Grand Canyon’s. You can access these amazing views by hiking the Balcony Walk which takes about three hours.

Bahrain

Bahrain is another popular stop for luxury yacht charters in the Middle East. It’s located further west of the Persian Gulf and is accessible by yacht through its capital city of Manama. Besides being rich in history, diving is a popular activity in Bahrain.

There are quite a few sites located to the north and the east of the country. Most divers will make their way to Abu Thalma pinnacle which is just 45 miles north east of Bahrain where you can experience one of the best marine biodiversity spaces in the Persian Gulf.

Yachts for Charter Arabian Gulf - Bahrain

Featured Yachts For Charter Arabian Gulf

35.36m
12 Guests
Azimut
64.5m
12 Guests
Benetti
32.0m
10 Guests
Overmarine – Mangusta

Arabian Gulf Yachts

Book your ideal Yacht for Charter

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Book Your Yacht Charter

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.