Управление яхтами

Оставь это нам

Yacht Crew at Port

Управление яхтами

Поскольку World Yacht Group понимает важность владения яхтой, мы предлагаем полный и эффективный сервис по управлению яхтой владельцам и капитанам яхт; часть ума. Наша конкурентоспособная команда яхт-менеджеров предоставляет поддержку и консультации; что обеспечивает обслуживание, эксплуатацию и администрирование яхты в соответствии с самыми высокими стандартами.

Яхты часто плывут по разным направлениям, далеко от их домашней базы, вдали от контроля владельцев, и для этого нужен специальный менеджер или команда яхт, чтобы профессионально контролировать их. Мы работаем вместе с экипажем над повседневным ходом яхты. World Yacht Group всегда следит за интересами владельца. Мы доступны 24/7 для любой чрезвычайной ситуации.

Управление продажами

Если вы продаете свою яхту, будьте уверены, что команда консультантов World Yacht Group и яхт-брокеров определят правильную рыночную стратегию для обеспечения впечатляющих результатов. Наш точный анализ рынка определяет нас. Всегда найдется подходящий покупатель для вашей яхты, и это задача и цель, которую World Yacht Group достигает в кратчайшие сроки. Мы находим квалифицированного покупателя! Достижение своевременной продажи требует сочетания глубоких знаний, хорошей сети, опыта и умения вести переговоры на самом высоком уровне. У нас, как известно, одна из самых полных и инновационных программ продаж на рынке с продуманной стратегией, что подтверждается большим количеством продаж яхт, закрытых за эти годы.
Yacht Sales Management
Yacht Charter Management

Управление чартером

Многие яхты арендованы, чтобы максимизировать инвестиции. Фрахтование - это шанс превратить инвестиции в свободное время в возможность получения дохода, а также активную работу экипажа и яхты в периоды, когда владельцы не могут их использовать.

Однако это требует значительных навыков, отраслевых знаний, связей и специальной маркетинговой кампании. Команда World Yacht Group обеспечивает жизненно важную связь между агентом по бронированию, владельцем яхты, капитаном яхты и чартерными гостями, чтобы обеспечить бесперебойную работу чартера для каждой яхты.

Как мы достигаем результатов и успеха, чтобы получить правильное количество чартеров?

Новая сборка

Волнение, наслаждение и удовольствие от воплощения ваших амбиций, мечтаний и желаний в реальность, создав лодку, о которой вы мечтали!

Наша опытная и знающая команда консультантов готова сотрудничать с вами и построить яхту своей мечты.

Наши обширные знания и сеть верфей, дизайнеров, инженеров и подрядчиков позволяет нам давать советы и выбирать правильное место для постройки вашей яхты. Наша команда по управлению проектом станет для вас бесценным активом во время строительства вашей заказной яхты, следя за каждым аспектом проекта, а также за бюджетом, чтобы быть уверенным, что не может возникнуть непредвиденных проблем, задержек или расходов.

New Build
ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Yacht Management

Leave it to us

Yacht Crew at Port

Yacht Management

Because World Yacht Group understands the importance of enjoying the ownership of a yacht, we offer a full and effective yacht management service to yacht owners and captains; a piece of mind. Our competitive team of yacht managers supplies support and advice; which ensures that the yacht is being maintained, operated and administered to the highest possible standards.

Yachts often sail to different destinations far from their home base, far from the owners control and this requires a dedicated yacht manager or team to professionally supervise them. We work together with the crew on the day-by-day running of the yacht. World Yacht Group is always looking out for the owner’s interest. We are available 24/7 for any emergency.

Sales Management

If you are selling your yacht, be assured World Yacht Group’s team of advisors and yacht brokers will identify the right market strategy to ensure impressive results. Our accurate market intelligence defines us. There is always the right buyer for your yacht and that is the job and goal World Yacht Group achieves in the shortest period of time possible. We find the qualified buyer! Achieving a timely sale requires a combination of deep knowledge, having a good network, experience and the ability to negotiate at the highest level. We are known to have one of the most complete & innovative sales program in the market with thoughtful strategy which is proven by the large amount of yacht sales closed over the years.
Yacht Sales Management
Yacht Charter Management

Charter Management

Many yachts are chartered out to maximize investment. Chartering is the chance to turn a leisure investment into an opportunity to generate revenue as well as to have the crew and yacht active during the periods the owners are not able to use them.

However, this requires considerable skills, industry knowledge, connections and a dedicated marketing campaign. World Yacht Group team provides the vital link between the booking agent, the yacht owner, the yacht captain and the charter guests to ensure a smooth charter operation for each yacht.

How do we achieve results and success to obtain the right amount of charters?

New Build

The excitement, enjoyment and pleasure of bringing your ambitions, dreams and desires to reality by creating the boat you’ve dreamed about!

Our experienced and knowledgeable team of advisors are ready to partner with you and build your dream yacht.

Our comprehensive knowledge and network of shipyards, designers, engineers and contractors allows us to advise and choose the right place to build your yacht. Our project management team will be an invaluable asset to you during the construction of your custom yacht by overseeing every aspect of the project as well as the budget to be certain that no unforeseen issues, delays or expenses can arise

New Build
en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.