Управление яхтами

Сервисы

Yacht Management Operations

операции

Управлять яхтой - это все равно что управлять компанией; это требует силы, знаний и эффективности.

World Yacht Group стратегически расположен в Америке и Европе, что позволяет нашим яхтам всегда заботиться о своих потребностях. Простые операции, такие как док, бункеровка топлива, подготовка могут стать очень трудными для экипажа без посторонней помощи. Наша команда всегда позаботится о том, чтобы любая операция была хорошо скоординирована эффективно и по разумной цене.

В яхтинге у каждого участника есть своя роль. Капитан и команда - это те, кто будет присматривать за яхтой и следить за тем, чтобы все работало на месте, мы, команда менеджеров организуем все остальное: полный спектр управления, такой как маркетинг яхт, планирование круизов, таможенное оформление документов, финансовые консультации и отчеты, доставка и т. д.

администрация

World Yacht Group понимает важность тщательного и эффективного финансового управления яхтой.

Наша управленческая команда работает вместе с владельцами и капитанами, чтобы обеспечить точный, индивидуальный и эффективный годовой бюджет с ежемесячными, квартальными и годовыми отчетами.

Предоставление выделенных счетов для каждой яхты является ключом для контроля расходов яхты и выполнения хороших финансовых операций, таких как операции с иностранной валютой, банковские переводы и почти синхронизация в реальном времени. Управление яхтой стоимостью в миллионы требует хороших навыков финансового управления, и команда World Yacht Group имеет возможность контролировать все ее аспекты.

Yacht Management Administration

Экипаж Сервис

Качество и профессионализм экипажа необходимы для эффективной и приятной эксплуатации яхты как для владельца, так и для гостей. Экипаж так же важен, как и качество яхты. WYG предлагает полную поддержку владельцам и капитану, предоставляя услуги по подбору экипажа.

Наша опытная команда понимает требования современного яхтинга, и благодаря этому мы находимся в постоянном контакте с капитанами и командой со всего мира. 

Мы храним большую базу данных обученных и квалифицированных членов экипажа, доступных для размещения.

Безопасность и Охрана

World Yacht Group стремится обеспечить высочайшую систему управления безопасностью и качеством для яхт; всегда соблюдать все правила и нормы, установленные IMO (Международная морская организация) и SOLAS (Безопасность жизни на море).

Все яхты более 500 GT, управляемые World Yacht Group, снабжены ISM (International Safety Management). ISM является требованием для всех коммерческих яхт свыше 500 тн, которое обеспечивает контроль качества для безопасности, защиты окружающей среды, предотвращения человеческих травм или гибели людей и связи между экипажем яхты и персоналом управления на берегу.

«Mini - ISM» также был создан для всех коммерческих судов, управляемых World Yacht Group, стоимостью более 500GT и более 300GT.

Наша команда менеджеров предоставляет все необходимое для яхт от береговых организаций в полном соответствии с ISPS (Международный кодекс безопасности судов и портовых средств). Мы обследуем яхту, а затем представляем оценку и планируем государству флага. Международный кодекс безопасности судов и портовых средств (ISPS) является поправкой к безопасности жизнедеятельности на море (SOLAS), касающейся минимальных мер безопасности для судов, портов и государственных учреждений.

* ISPS применяется для всех судов свыше 500 тн.

Служба экстренного реагирования: World Yacht Group предлагает круглосуточную службу экстренного реагирования и поддержки всем нашим управляемым судам. Один звонок на номер назначенного лица на берегу (DPA) запускает эту услугу и активирует нашу команду реагирования в соответствии с требованиями кода ISM. Эта система очень помогает яхтам в сложных ситуациях. Включает в себя экстренную техническую поддержку, медицинские консультации, спасательные службы, береговую охрану, буксирные компании, юридические консультации и т. Д.

Позвольте нам управлять вашей яхтой

Достичь часть разума

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Проконсультируйтесь с нашими менеджерами

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Yacht Management

Services

Yacht Management Operations

Operations

Operating a yacht is like operating a company; it requires strength, knowledge and efficiency.

World Yacht Group is strategically located in America and Europe allowing our yachts to have always personal taking care of their needs. Simple operations like dockage, fuel bunkering, provisioning could become very difficult for the crew without external help. Our team will always make sure any operation is well coordinated effectively and at the right cost.

In yachting each member has their own role. The captain and the crew are the ones who will look after the yacht and make sure everything works in-place, we, the management team organizes the rest: the full spectrum of management such as yacht marketing, cruise planning, customs paperwork, financial advice & reports, shipping, etc.

Administration

World Yacht Group understands the importance of a careful and efficient financial yacht management.

Our management team works together with the owners and captains to ensure an accurate, customized and efficient annual budget with monthly, quarterly and annual reports.

Offering dedicated accounts for each yacht is the key to control the yacht’s expenditure and to ensue good financial operations such as foreign currency transactions, wire transfers and nearly real time synchronization. Managing a yacht worth millions requires good financial management skills and the team at World Yacht Group has the ability to control all aspects of it.

Yacht Management Administration

Crew Service

The quality and professionalism of the crew are essential for an efficient & pleasant yacht operation for both the owner and guests. The crew is as important as the quality of the yacht. WYG offers full support to the owners and captain with a crew recruitment service.

Our experienced team understands the demands of modern yachting and due to it, we are in constant contact with captains and crew from around the world. 

We retain a large database of trained and qualified crew members available for placement.

Safety & Security

World Yacht Group is committed to ensure the highest safety and quality management system for the yachts; always being compliant with all the rules and regulations designated by IMO (International Maritime Organization) and SOLAS (Safety of life at sea).

All yachts over 500 GT managed by World Yacht Group are provided with an ISM (International Safety Management). The ISM is a requirement for all commercial yachts over 500Tn that ensures quality control for safety, environmental protection, prevention of human injury or loss of life and communication between yacht crew and management personal ashore.

A “Mini – ISM” has been also created for all commercial vessels managed by World Yacht Group under 500GT and over 300GT.

Our management team provides everything a yacht needs from a shore based organization in full compliance with the ISPS (International Ship and Port Facility Security Code). We survey the yacht and then submit an assessment and plan to the flag state. The International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code is an amendment to the Safety of Life at Sea (SOLAS) on minimum security arrangements for ships, ports and government agencies.

* ISPS is applied for all vessels over 500Tn.

Emergency Response Service: World Yacht Group offers a 24 h – 365 days Emergency Response and Support Service to all our managed vessels. One call to a Designated Person Ashore (DPA) number triggers this service and activates our response team as required by the ISM code. This system is of great assistance to yachts in difficult situations. Includes emergency technical support, medical advice, rescue services, coastguards, towage companies, legal advice, etc.

Let Us Manage Your Yacht

Achieve the piece of mind

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Consult Our Managers

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.