Австралия и Новая Зеландия

Аренда яхт

Австралия и Новая Зеландия

Кто не хотел бы посетить страну, которая является также ее собственным континентом и является домом для самого известного барьерного рифа в мире?
Благодаря большому количеству прибрежных городов и тропических вод, Австралия предоставляет неограниченные возможности для незабываемого отдыха на яхте. Благодаря такому разнообразию, от ярких огней и знаковых достопримечательностей Сиднея до золотых пляжей и природного чуда Большого Барьерного рифа, в чартере роскошных яхт найдется что-то для каждого.
Yachts for Charter Australia & New Zealand

Cairns

Популярной отправной точкой для чартера яхт в Австралии является Кернс, так как он находится недалеко от Большого Барьерного рифа. Это самая большая система коралловых рифов в мире и насчитывает более 3000 рифовых цепочек, коралловых глин и живописных островов. Вы отправитесь в плавание от Кернса до Рифовых лент, где найдете тропических рыб.

Затем вы перейдете к ленте риф номер пять, также известный как открытка Энди. Здесь вы можете поставить якорь на ночь и полюбоваться ночным небом, полным звезд. Далее для любителей пляжного отдыха вы отправитесь в круиз к прекрасным пляжам острова Ящеров и Голубой лагуны. Если вы в истории, плывите всего в 45 морских милях к югу от Лизард-Айленда до Куктауна, места высадки капитана Кука. Затем вы можете окунуться в одни из лучших мест для подводного плавания, пока идете на идиллический пикник на уединенной песчаной набережной.

Острова Уитсандей

Помимо отъезда из Кернса, еще одним замечательным вариантом чартера яхт с легкими переходами являются острова Витсандей. На архипелаге более 70 островов с бесчисленными местами для дайвинга и снорклинга. Яхты обычно отправляются с острова Гамильтон, где всего в 10 морских милях от вас можно плыть к заливу Нек, райу для подводного плавания.

Наслаждайтесь блаженной ночью среди звезд, прежде чем отправиться в Лонг-Айленд-Саунд и в защищенные воды острова Сид. Вдоль западного побережья острова Уитсандей вам действительно разрешено кататься на водных лыжах, поскольку другие районы не разрешают подобные устройства. В нескольких милях к северу от острова Хук вы найдете больше возможностей для дайвинга и снорклинга с черепахами, дельфинами, рифовой рыбой и скатами манта. Затем отправляйтесь на юг, чтобы найти удивительные пески пляжа Уайтхейвен.

Yachts for Charter Australia & New Zealand
Yachts for Charter Australia & New Zealand

Гавань Сиднея, залив Эрмит и залив Атол

Хотя Whitsundays и Большой Барьерный риф являются наиболее популярными направлениями для чартера яхт, в Австралии по-прежнему есть другие направления, которые одинаково хороши для круизов в зависимости от ваших интересов. Вдоль гавани Сиднея, залива Хермит-бэй и Атол-Бэй есть исключительные обеденные залы и бухты, из которых открывается потрясающий вид на закат над горизонтом Сиднея.

Окленд

Новая Зеландия, пожалуй, одна из самых потрясающих стран в мире, является ведущим игроком в чартерной индустрии яхт в южной части Тихого океана. Он расположен в юго-западной части Тихого океана, к юго-востоку от Австралии, и состоит из двух островов и множества более мелких островов. Самый популярный район для плавания простирается на 170 миль к северу от главного города Окленда с заливом островов, лежащим в центре.

Окленд - город, где все живут в получасе езды от нескольких курортных островов, пляжей и пешеходных троп. Благодаря теплому солнечному климату и полинезийской культуре, Окленд гарантированно доставит вас в рай, едва царапая поверхность. Одна из лучших остановок в Окленде - остров Рангитото во внутренней гавани. Местные племена маори называют его «Кровавым небом».

Вы можете сесть на поезд или прогуляться до вершины и полюбоваться захватывающим панорамным видом на Окленд. Расположенный в заливе Хаураки, остров Грейт-Барьер имеет нетронутые пляжи и является домом для множества различных птиц и растений. Тип атмосферы здесь трудно найти в остальном мире. Есть пешеходные дорожки, которые ведут к природным горячим источникам и историческим плотинам Каури. Остров предлагает отличные возможности для всех, таких как рыбалка, кемпинг, прогулки на кустах и серфинг.

Yachts for Charter Australia & New Zealand
Yachts for Charter Australia & New Zealand

Залив островов

Залив островов является самым популярным местом для парусного спорта в Новой Зеландии. Он содержит четыре основных острова и несколько небольших островов. На больших островах есть прекрасные пляжи, небольшие бухты и возможность похода в лес или на луг. Посещая залив, вы можете погрузиться во всемирно известный морской заповедник островов Бедных рыцарей. Он расположен к югу от залива возле развалины Радужного Воина, который был разрушен в результате диверсий в 1985 году.

Если вы хотите проплыть мимо плоских вод залива, вы можете посетить северную береговую линию. Гавань Вангароа - это обязательное посещение и прогулка простого дня. Если вы направляетесь на юг, между заливом и Оклендом простираются бесчисленные гавани и заливы вдоль 100-мильного побережья. Marlborough Sounds, Tasman и Golden Bays идеально подходят для чартера яхт. Мальборо Саундс - это водный рай с потрясающими пейзажами, историческими местами и возможностями для рыбалки, дайвинга и наблюдения за дикой природой.

Север и юг острова

Новая Зеландия - маленькая страна, но она полна приключений и больше опыта. Изучение Северного и Южного островов одинаково популярно для яхтенного отдыха, потому что многие местные жители проводят много времени на воде.

Большинство людей посещают Новую Зеландию с небольшими и незначительными ожиданиями и, как правило, в конечном итоге покидают город, благодаря ландшафту, дикой природе и общей природной красоте.

Yachts for Charter Australia & New Zealand

Рекомендуемые яхты для чартера Австралии и Новой Зеландии

Австралия и Новая Зеландия Яхты

Закажите идеальную яхту для чартера

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Забронируйте яхту чартер

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Australia & New Zealand

Yacht Charter

Australia & New Zealand

Who wouldn’t want to visit a country that is also its own continent and is home to the most famous barrier reef in the world?
With a generous amount of waterfront cities and tropical waters, Australia provides unlimited possibilities to a great yachting experience. Having such diversity from the bright lights and iconic sights in Sydney to the golden beaches and the natural wonder of the Great Barrier Reef, a luxury yacht charter has something for everyone.
Yachts for Charter Australia & New Zealand

Cairns

A popular starting point for an Australian yacht charter is Cairns as it is close to the Great Barrier Reef. It is the largest coral reef system in the world and has over 3,000 reef chains, coral clays, and picturesque islands. You will set sail from Cairns to the Ribbon Reefs where you’ll find tropical fish.

Then, you’ll continue to Ribbon Reef number five, also known as Andy’s Postcard. Here you can anchor overnight and admire the night sky full of stars. Next up for the beach lovers, you will cruise to the beautiful beaches of Lizard Island and the Blue Lagoon. If you’re into history, sail just 45 nautical miles south of Lizard Island to Cooktown, the site of Captain Cook’s landing. You can then dip into some of the best snorkeling spots while on your way to an idyllic picnic on a secluded sandy cay.

Whitsunday Islands

Besides leaving from Cairns, another great yacht charter option with easy passages is the Whitsunday Islands. The archipelago has more than 70 islands with countless spots for diving and snorkeling. Yachts usually depart from Hamilton Island where only 10 nautical miles away you can sail to Neck Bay, a snorkeling paradise.

Enjoy a blissful night among the stars before heading to Long Island Sound and the protected waters of Cid Island. Along the west coast of Whitsunday Island you are actually allowed to jet ski, as other areas do not authorize these kinds of devices. A few miles north on Hook Island, you can find more diving and snorkeling opportunities with turtles, dolphins, reef fish, and manta rays. Then cruise south to find the amazing sands of Whitehaven Beach.

Yachts for Charter Australia & New Zealand
Yachts for Charter Australia & New Zealand

Sydney Harbor, Hermit Bay, and Athol Bay

Although the Whitsundays and the Great Barrier Reef are the most popular destinations for yacht charter experiences, Australia still has other destinations that are equally great for cruising depending on your interests. There are exceptional waterside dining and coves along Sydney Harbor, Hermit Bay, and Athol Bay that offer epic sunset views overlong the Sydney skyline.

Auckland

Arguably one of the most stunning countries on earth, New Zealand is a top player in the South Pacific yacht charter industry. It’s located in the southwestern Pacific Ocean just southeast of Australia and consists of two man islands and a plethora of smaller islands. The most popular sailing area stretches 170 miles extending north from the main city of Auckland with the Bay of Islands lying in the center.

Auckland is a city where everyone lives within a half hour away from several holiday islands, beaches, and hiking trails. With a warm sunny climate and Polynesian culture, Auckland is guaranteed to take you to paradise while barely scratching the surface. One of the best stops in Auckland is Rangitoto Island in the inner harbor. Local Maori tribes refer to it as the “Sky of Blood”.

You can take a train or hike to the top of the summit and take in a breathtaking panoramic view of the Auckland landscape. Sitting in the Hauraki Gulf, Great Barrier Island has unspoiled beaches and is home to a variety of different birds and plants. The type of atmosphere here is difficult to find in the rest of the world. There are walking tracks that lead to natural hot springs and historic Kauri dams. The island provides an overall great experience with something for everyone to enjoy such as fishing, camping, bush walking, and surfing.

Yachts for Charter Australia & New Zealand
Yachts for Charter Australia & New Zealand

The Bay of Islands

The Bay of Islands are the most popular sailing destination in New Zealand. It contains four main islands and several smaller islands. The larger islands have beautiful beaches, small coves, and opportunity to hike in the forest or on the grassland. When visiting the Bay, you can dive the world renowned marine reserve of the Poor Knights’ Islands. It’s located south of the bay near the Rainbow Warrior wreck which was destroyed by sabotage in 1985.

If you want to sail past the flat waters of the Bay, you can visit the northlands coastline. Whangaroa Harbor is a must visit and a simple day’s sail. If you head south, there are countless harbors and bays along 100 miles of coast between the Bay and Auckland. The Marlborough Sounds, Tasman, and Golden Bays are ideal for a yacht charter. The Marlborough Sounds is an aquatic paradise with stunning scenery, historic sites, and opportunities for fishing, diving, and wildlife viewing.

North and South Island

New Zealand is a small country, but it’s big on adventure and bigger on experience. Exploring the North and South Islands are equally popular for yacht experiences because many locals spend a lot of time on the water.

Most people visit New Zealand with little to mild expectations and usually end up leaving blown away thanks to the landscaping, wildlife, and overall natural beauty.

Yachts for Charter Australia & New Zealand

Featured Yachts For Charter Australia & New Zealand

Australia & New Zealand Yachts

Book your ideal Yacht for Charter

Book Your Yacht Charter

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.