Галапагосские острова и Южная Америка

Аренда яхт

Галапагосские острова и Южная Америка

Если вы гонитесь за весельем, приключениями и культурой, Галапагосские острова станут путешествием на всю жизнь. Этот отдаленный архипелаг предлагает захватывающие виды на множество направлений в Тихом океане. Чартер яхт на Галапагосских островах перенесет вас в другую сторону очень богатой дикой природы.
У животных нет инстинктивного страха перед людьми, поэтому вы можете загорать с дружелюбными морскими львами. Прекрасная погода вдоль Тихого океана делает изучение островов намного более приятным. Из таких мероприятий, как подводное плавание, дайвинг, плавание и изучение исторических мест, незабываемые впечатления от яхты на Галапагосских островах.
Yachts for Charter Galapagos

Санта-Фе, Санта-Крус, Пинта и Сан-Кристобаль

Галапагосские острова - южноамериканское место отдыха, расположенное на западной стороне Эквадора. Архипелаг состоит из 61 вулканического острова, который лежит через экватор. Из 61 острова только 13 из них могут посетить туристы на чартере вашей яхты. Экзотические направления, такие как Санта-Фе, Санта-Крус, Пинта и Сан-Кристобаль.

На островах разнообразная экзотическая флора и фауна. Они также являются одним из немногих мест обитания гигантской черепахи. Другие дикие животные, которых вы можете увидеть на Галапагосских островах, - это тюлени, киты, дельфины и альбатросы. Вы можете начать свой опыт яхтинга в Санта-Крус, чтобы увидеть гигантскую черепаху и направиться к Лос-Джемелосу, закаленным провалам лавы.

Затем вы отправитесь в Пунта Баклан, чтобы увидеть зеленые пляжи, которые стали возможными благодаря кристаллам оливина, которые идеально подходят для купания. Во время посещения Галапагосских островов вы должны остановиться на самом нетронутом острове Фернандина. Он очень вулканически активен, и последний из них произошел в сентябре 2017 года. На этом экологическом острове есть различные виды морских игуан, змей и пингвинов.

Острова Сан-Блас

Острова Сан-Блас являются еще одним архипелагом, который лучше всего изучается при аренде яхт. Он содержит 360 островов и является раем коралловых рифов, затонувших кораблей и пляжных хижин. Яхтенный опыт обычно начинается в Панаме. Вы отправитесь в плавание через знаменитый Панамский канал, чтобы добраться до Шелтер-Бэй на северном побережье Панамы, а затем еще дальше на восток до Сан-Бласа.

Коко Бандеро Кейс являются одними из самых красивых в Сан-Блас. Они окружены 4-мильным рифом с кристально чистой водой для подводного плавания рая. Так что берите свое снаряжение для подводного плавания или прыгайте на прозрачный каяк и исследуйте подводный мир. Чтобы продолжить развлекаться с маской и трубкой, Isla Perro является одним из лучших мест на островах Сан-Блас. Вы можете исследовать под водой в пяти или шести метрах под поверхностью, чтобы увидеть хорошо сохранившуюся затонувшую армейскую канонерскую лодку.

Вы также можете увидеть различные виды рыб и крупных поклонников кораллов. Яхта закроется на острове Черепах, где черепахи откладывают яйца на берег в период с мая по август. Остров идеально подходит для того, чтобы побродить или просто расслабиться в гамаке в ожидании ужина с лобстером, который был пойман ранее в тот день.

Yachts for Charter Galapagos
Yachts for Charter Galapagos

Бразилия

Бразилия - это место, где вы можете открыть для себя природу, самбу и великолепный ландшафт. К югу от столицы Рио-де-Жанейро, Ангра-дус-Рейс имеет 365 тропических островов.

Один на каждый день года и более 2000 пляжей. Илья Гранде является крупнейшим из 365 бразильских островов и имеет 109 пляжей для изучения. Из этих пляжей Лопес Мендес отлично подходит для серфинга, в то время как пляж Прета имеет черный песок и руины старой тюрьмы. Пляж Бананал известен своим желтым песком, а Парнаиока хороша для подводного плавания. Отель Ilha da Gipóia находится напротив Ангра-дус-Рейс, всего в 30 минутах езды на лодке со многими роскошными виллами в аренду.

При посещении здесь, Dentista Beach является местом, чтобы быть. Летом здесь бесчисленное множество лодок приходят на якорь и наслаждаются жизнью на яхтах. В течение летних месяцев вы, скорее всего, заметите одну или две знаменитости.

Парати

Между Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу находится Парати, который является раем для роскошных яхт и идеально подходит для полной тишины и спокойствия. Местный город имеет глубокие колониальные корни и предлагает много истории.

Вы также можете отправиться в поход к водопадам и посетить старую рыбацкую деревню, где вы сможете насладиться местной бразильской культурой с отличной едой и музыкой. Плавание вокруг Южной Америки дает вам возможность исследовать золотые пляжи, красивые горные хребты и богатую культуру, восходящую к инкам и майя.

Yachts for Charter Galapagos

Рекомендуемые яхты для чартера Галапагосские острова и Южная Америка

Galapagos & South America Yachts

Закажите идеальную яхту для чартера

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Забронируйте яхту чартер

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Galapagos & South America

Yacht Charter

Galapagos & South America

If you’re chasing fun, adventure, and culture, The Galapagos Islands will be the trip of a lifetime. This remotely secluded archipelago offers exhilarating views across multiple destinations in the Pacific Ocean. A yacht charter on the Galapagos Islands takes you to a different side of very abundant wildlife.
The animals have no instinctive fear of humans so you can sunbathe with the friendly sea lions. The perfect weather along the Pacific Ocean makes exploring the islands much more enjoyable. From activities such as snorkeling, diving, swimming, and exploring historical sites, a Galapagos Islands yacht experience will surely be one to remember.
Yachts for Charter Galapagos

Santa Fe, Santa Cruz, Pinta, and San Cristobal

The Galapagos Islands are a South American vacation destination located on the western side of Ecuador. The archipelago is composed of 61 volcanic islands that lie across the equator. Of the 61 islands, only 13 of them can be visited by tourists on your yacht charter. Exotic destinations like Santa Fe, Santa Cruz, Pinta, and San Cristobal.

The islands have a variety of exotic flora and fauna. They are also one of the few resident locations of the giant tortoise. Other wildlife you can spot in Galapagos are seals, whales, dolphins, and albatross. You can start your yachting experience in Santa Cruz to see the giant tortoise while making your way towards Los Gemelos, hardened lava sinkholes.

Next you will head to Punta Cormorant to see green beaches made possible by olivine crystals making it perfect for swimming. While visiting Galapagos, you must stop by the most pristine island Fernandina. It is highly volcanically active with the most recent occurring in September 2017. This ecological island has different species of marine iguanas, snakes, and penguins.

San Blas Islands

San Blas Islands are another archipelago best explored by a yacht charter. It contains 360 islands and is a paradise of coral reefs, shipwrecks, and beach huts. Yacht experiences usually start in Panama. You will set sail through the famous Panama Canal to arrive at Shelter Bay on Panama’s north coast and then further east to San Blas.

The Coco Bandero Cays are some of the most beautiful in San Blas. They are surrounded by a 4 mile reef with crystal clear waters for a snorkeling paradise. So grab your snorkeling gear or hop on a clear bottomed kayak and explore the underwater world. To continue with more snorkeling fun, Isla Perro is one of the top spots in San Blas Islands. You can explore under the water at five or six meters beneath the surface to see a well preserved sunken army gunboat.

You can also spot different types of fish and large coral fans. The yacht will wrap up at Turtle Island where the turtles come to lay their eggs ashore between the months of May and August. The island is perfect to wander around or simply relax in a hammock while awaiting to enjoy a lobster dinner that was caught earlier that day.

Yachts for Charter Galapagos
Yachts for Charter Galapagos

Brazil

Brazil is a place where you can discover nature, samba, and great landscaping. Just south of its capital city Rio de Janeiro, the Angras dos Reis has 365 tropical islands.

One for each day of the year and over 2,000 beaches. Ilha Grande is the largest of the 365 Brazilian islands and has 109 beaches to explore. Of these beaches, Lopes Mendes would be great for surfing while Preta beach has black sand and houses the ruins of an old prison. Bananal beach is known for its yellow sand and Parnaioca is good for wreck diving. Ilha da Gipóia is opposite of Angra dos Reis and it’s just 30 minutes away by boat with many luxury villas for rent.

When visiting here, Dentista Beach is the place to be. Countless boats here come to anchor in the summer and enjoy the yacht party life. During the summer months, you are very likely to spot a celebrity or two.

Paraty

In between Rio De Janeiro and Sao Paulo is Paraty which is paradise for a luxury yacht experience and perfect for complete stillness and tranquility. The local town has deep colonial roots and offers a lot of history.

You can also take a hike out to the waterfalls and visit the old fishing village where you can bask yourself in local Brazilian culture with great food and music. Sailing around South America gives you the chance to explore golden beaches, beautiful mountain ranges, and rich culture dating back to the Incas and Mayans.

Yachts for Charter Galapagos

Featured Yachts For Charter Galapagos & South America

Galapagos & South America Yachts

Book your ideal Yacht for Charter

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Book Your Yacht Charter

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.