Хорватия

Аренда яхт

Хорватия

Неважно, мечтаете ли вы о приключенческом отпуске или о спокойном отдыхе, вы можете выбрать оба варианта в Хорватии.

Вы ничего не можете придумать, чего не могут предложить хорватские города и острова.

Обладая идеальным сочетанием нетронутых и оживленных пляжей, богатой культурой и историческим наследием, захватывающими дух видами, первоклассными ресторанами, всемирно известными клубами и вечеринками, далматинские небеса готовы поразить любого путешественника.

Чартер яхты в Хорватии.

Hvar - Yacht Charter Destinations

Хвар

С богатым культурным и историческим наследием, которое восходит к доисторическим временам, чистой водой, изолированными и оживленными пляжами, уникальной кухней, очаровательными пейзажами и дружелюбными местными жителями, Хвар является обязательной остановкой на любом хорватском маршруте.

Если вы хотите расслабиться, наслаждаясь коктейлем в местном баре в величественной бухте, или хотите получить адреналин в водном спорте, вы попадете на этот кусочек рая и, возможно, никогда не захотите вернуться домой.

Хотя Хвар известен как остров для вечеринок, любимый знаменитостями со всего мира, вы можете легко найти уединенный пляж и наслаждаться солнцем, читая хорошую книгу, используя водяные игрушки или трубку, ожидая, пока ваш личный шеф-повар приготовит аппетитный напиток. блюда на вашей яхте.

Трещина

Может быть, вы заинтересованы в отдыхе, который принесет вам лучшее из нескольких миров: от культуры, истории и кухни до пляжей, красивых пейзажей и модных баров. Если это так, то Сплит будет среди ваших любимых мест не только потому, что он собирает все незабываемые праздничные потребности, но и дает вам возможность увидеть далматинскую жизнь такой, какой она была на самом деле.

Итак, познакомьтесь с хорватской традицией, исследуя дворец Диоклетиана, впечатляющее всемирное наследие ЮНЕСКО, а затем отдохните в оживленном центре города в одном из многочисленных уютных местных баров. Что бы вы ни искали, находясь на яхте, это можно найти в прекрасном городе Сплите, когда вы арендуете частную роскошную яхту из одного хорватского рая в другой.

Croatia Yacht Charter
Pakleni Island - Yacht Charter Destinations

Остров Паклени

Если вы хотите исследовать еще более уединенные пляжи, просто совершите короткую поездку на яхте от Хвара и посетите остров Святой Клемент, самый большой из островов Паклени.

Насладитесь природной красотой этого небольшого клочка земли и насладитесь очаровательными частными пляжами. Отправьтесь на круизной яхте на другой захватывающий остров Паклени и насладитесь плаванием, катанием на водных лыжах, прогулками и прогулками по природной красоте островков или просто отдыхом на уединенных пляжах.

У вас есть полная свобода путешествовать куда угодно с вашей зафрахтованной яхтой, так почему бы не покататься по островам и насладиться разными впечатлениями?

Дубровник

Если вы ищете вдохновляющее место, Дубровник ваш ответ. Послушайте знаменитого писателя Джорджа Бернарда Шоу, который был очарован красотой хорватского рая, сказав, что «те, кто ищет рай на Земле, должны приехать в Дубровник».

Вас ожидают восхитительные улицы из известняка, здания в стиле барокко, древние городские стены, уютные рестораны и крошечные кафе, а также мерцающие воды и нетронутые пляжи. Поклонники истории влюбятся в Старый город, который стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1979 году, и кулинарные искатели приключений смогут исследовать уникальную кухню. Чартер яхт в Хорватии является обязательным!

Dubrovnik - Yacht Charter Destinations

Рекомендуемые яхты для чартера Хорватия

Хорватия Яхты

Закажите идеальную яхту для чартера

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Забронируйте яхту чартер

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Croatia

Yacht Charter

Croatia

Whether you constantly dream about an adventurous vacation or a relaxing escape, you can have both in Croatia.

There is nothing you can think of that the Croatian mainland cities and islands cannot offer.

With a perfect combination of pristine and lively beaches, rich culture and historic heritage, breathtaking views, topnotch restaurants, world-famous clubs & parties, the Dalmatian heaven is ready to impress every type of travelers.

Charter a yacht in Croatia.

Hvar - Yacht Charter Destinations

Hvar

With a rich cultural and historic heritage that dates back to pre-historic times, clear waters, isolated and lively beaches, unique cuisine, charming landscapes and friendly locals, Hvar is a must-visit stop on any Croatian itinerary.

Whether you are interested in relaxing while enjoying a cocktail at a local bar in a majestic bay or you want to get your adrenaline fix with watersports, you will fall for this piece of heaven and might never want to go back home.

Though Hvar is known as a party island favoured by celebrities from all over the world, you can easily find a secluded beach and enjoy the sun while reading a good book, using the water toys or snorkel while waiting for your personal chef to cook mouth watering dishes on your yacht.

Split

Maybe you are interested in a holiday that brings you the best of more than one worlds: from culture, history, and cuisine, to beaches, beautiful landscapes and trendy bars. If this is the case, then Split will be among your favourite places, not only because it gathers all an unforgettable holiday needs, but it also gives you the chance to see Dalmatian life as it’s really lived.

So, get in touch with the Croatian tradition while exploring the Diocletian’s Palace, an impressive Unesco World Heritage, and then unwind in the buzzing, exuberant city centre at one of the many inviting local bars. Whatever it is what you’re looking for while on a yacht, it can be found in the beautiful city of Split while chartering your private luxury yacht from one Croatian paradise to another.

Croatia Yacht Charter
Pakleni Island - Yacht Charter Destinations

Pakleni Island

In case you want to explore even more secluded beaches, just take a short yacht ride from Hvar and visit the island of Saint Klement, the largest of the Pakleni Islands.

Indulge in the natural beauty of this small piece of land and luxuriate on the charming private beaches. Cruise your yacht over to the other fascinating Pakleni Island and indulge in swimming, water-skiing, walking and exploring the natural beauty of the islets, or just relaxing on the secluded beaches.

You have the complete freedom to go anywhere with your chartered yacht, so why not have fun island-hopping and enjoying different experiences?

Dubrovnik

If you are looking for an inspirational place, Dubrovnik is your answer. Listen to the famous writer, George Bernard Shaw who was enchanted by the beauty of the Croatian heaven, saying that “those who seek paradise on Earth should come to Dubrovnik”.

Expect delightful limestone streets, baroque buildings, ancient city walls, welcoming restaurants, and tiny cafés, as well as shimmering waters and pristine beaches. History aficionados will fall in love with the Old Town, which became a UNESCO World Heritage site in 1979, and culinary adventurers will have the chance to explore a unique cuisine. A yacht charter vacation in Croatia is a must!

Dubrovnik - Yacht Charter Destinations

Featured Yachts For Charter Croatia

28.5m
2003
12 Guests
37.5m
2010
8 Guests

Croatia Yachts

Book your ideal Yacht for Charter

Book Your Yacht Charter

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.