Греция

Аренда яхт

Греция

Если вы мечтаете исследовать древнюю цивилизацию, наслаждаться расслабленным пляжным отдыхом или насладиться аппетитными блюдами, вы можете попробовать их в Греции. 

Тысячи захватывающих островов ждут вас с захватывающими традициями, вдохновляющей культурой и захватывающими пейзажами.

Чудесное приключение на яхте в Греции обещает уединение, свободу и роскошь прекрасного отдыха, в то время как вы отправитесь в самые экзотические и запоминающиеся места на земле Богов.

Saronic Islands - Yacht Charter Destinations

Саронические острова

Находясь к югу от Афин, Саронические острова являются очаровательным местом для любителей истории, которым предоставляется возможность исследовать древнее прошлое таких интригующих мест, как Эпидавр, Сунион, Порос, Эгина и Метана.

Исследуйте прошлое и насладитесь красотой настоящего.

Полюбуйтесь захватывающим видом из храма Афайи в Эгине, наслаждайтесь отсутствием автомобилей в Гидре, прогуливаясь по его красиво обустроенным улицам, мельком взгляните на взрывную ночную жизнь в Спеце и наслаждайтесь подлинными свежими морепродуктами Греции.

Если вы хотите накормить свой дикий дух, то водные виды спорта и приключения на парашюте вокруг прекрасного Пороса - прекрасная возможность.

Киклады

Включая некоторые из самых красивых островов в мире, Киклады также являются самой известной островной группой в Греции. С 220 очаровательных островов, разбросанных по всему Эгейскому морю, Киклады - это греческий рай, полный захватывающих пейзажей и незабываемых сюрпризов.

Приготовьтесь открыть для себя зажигательную ночную жизнь и получить адреналин в водном спорте на Миконосе, одном из самых известных мест в мире.

Позвольте романтике Санторини в форме полумесяца покорить ваше сердце, полностью расслабиться в Анафи, рае первозданной красоты и расслабляющих пляжей, и насладиться роскошными термальными источниками Китноса.

Независимо от того, какой остров вы выберете в качестве пункта назначения, вы попадете на этот греческий кусочек рая и, возможно, никогда не захотите возвращаться домой.

The Cyclades - Yacht Charter Destinations

Додеканес

Расположенные на юго-востоке Эгейского моря, недалеко от побережья Турции, острова Додеканес ждут путешественников, желающих исследовать захватывающие закаты, уединенные пляжи и множество сюрпризов, спрятанных на 12 красивых больших островах и 150 островках. Почувствуйте историю знаменитого острова Родос, прогуливаясь по его красиво обустроенным улицам, любуясь его зданиями и площадями или посещая его музеи.

Круиз на своей яхте до космополитического Коса, где ждет больше истории. Посмотрите на руины, где Гиппократ, отец медицины, когда-то учил своих учеников, предложите себе экстравагантный шоппинг и исследуйте незабываемую сцену бара и ресторана на острове. И если вы мечтаете о том, чтобы подарить себе спокойные моменты в греческом раю, Лерос и Псеримос - идеальные места для выхода с проторенной дороги.

ионийцы

Прекрасные Ионические острова, состоящие из двенадцати маленьких и больших островов, лежат у западного побережья Греции. Оставьте свою роскошную яхту и приготовьтесь к незабываемому путешествию. Полюбуйтесь красивыми пейзажами, наслаждайтесь умеренным климатом, приблизьтесь к культурному наследию и прикоснитесь к жизнерадостности жителей. Посетите Кефалонию, самый большой и один из самых живописных Ионических островов, известный многим из бестселлера, а затем и фильма «Мандолина» капитана Корелли.

Побалуйте себя множеством мероприятий на свежем воздухе, доступных на Корфу, и позвольте разнообразным культурным и архитектурным влияниям многих иностранных империй, которые управляли им, поразить вас. А если вас интересует менее туристический остров, где вы можете расслабиться и забыть о своих повседневных заботах, Лефкас ждет вас с очаровательными пляжами и незабываемыми пейзажами.

Greece Yacht Charter

Рекомендуемые яхты для чартера Греция

Греция Яхты

Закажите идеальную яхту для чартера

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Забронируйте яхту чартер

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Greece

Yacht Charter

Greece

Whether you dream about exploring ancient civilization, enjoying a relaxed beach vacation, or indulging in mouthwatering dishes, you can have them all in Greece. 

Thousands of breathtaking islands are waiting for you with fascinating traditions, inspiring culture, and breathtaking landscapes.

A lavish Greece yacht charter adventure promises the privacy, freedom, and luxury of a perfect vacation while taking you to the most exotic and memorable destinations in the land of the Gods.

Saronic Islands - Yacht Charter Destinations

The Saronic Islands

Lying to the south of Athens, the Saronic Islands are a captivating destination for history enthusiasts who are presented the opportunity to investigate the ancient past of intriguing places like Epidavros, Sounion, Poros, Aegina, and Methana.

Explore the past and luxuriate in the beauty of the present.

Admire the breathtaking views from the Temple of Aphaia in Aegina, enjoy the lack of cars in Hydra while strolling its beautifully arranged streets, catch a glimpse of the explosive nightlife in Spetses, and luxuriate in the authentic fresh seafood of Greece.

If you want to feed your wild spirit the watersports and parasailing adventures around beautiful Poros are the perfect opportunity.

The Cyclades

Comprising some of the most beautiful islands in the world, the Cyclades is also the most famous island group in Greece. With 220 enchanting islands scattered across the Aegean Sea, the Cyclades is a Greek heaven filled with spectacular landscapes and unforgettable surprises.

Get ready discover the incendiary nightlife and get your adrenaline fix with watersports in Mykonos, one of the most famous destinations worldwide.

Let the romance of the mesmerizing crescent-shaped Santorini conquer your heart, completely unwind in Anafi, the paradise of pristine beauty and relaxing beaches, and luxuriate in the thermal springs of Kythnos.

No matter which island you choose as your destination, you will fall for this Greek piece of heaven and might never want to go back home.

The Cyclades - Yacht Charter Destinations

The Dodecanese

Located in the south-east of the Aegean Sea, just off the Turkish coast, the Dodecanese Islands is waiting for travellers eager to explore breathtaking sunsets, secluded beaches, and a multitude of surprises hidden in the 12 beautiful large islands and 150 islets. Feel the history of the famous Rhodes island while strolling its beautifully arranged streets, admiring its buildings and squares, or visiting its museums.

Cruise your yacht over to the cosmopolitan Kos, where more history awaits. See the ruins where Hippocrates, the father of medicine once taught his students, offer yourself an extravagant shopping session, and explore the unforgettable bar and restaurant scene of the island. And if you are dreaming about offering yourself some peaceful moments in the Greek paradise, Leros and Pserimos are ideal destinations for getting off the beaten track.

Ionians

Comprising twelve small and large islands, the beautiful Ionians lie off Greece’s western coast. Leave your luxury yacht and prepare yourself for an unforgettable journey. Admire the beautiful landscapes, enjoy the temperate climate, get close to the cultural heritage and in touch with cheerfulness of the inhabitants. Visit Kefalonia, the largest and one of the most scenic Ionian island, known to many from the best-selling novel, and later film, Captain Corelli’s Mandolin.

Indulge in the multitude of outdoor activities available in Corfu, and let the diverse cultural and architectural influences of the many foreign empires that ruled it down impress you. And if you are interested in a less touristy island, where you can unwind and forget about your daily worries, Lefkada is waiting for you with charming beaches and memorable landscapes.

Greece Yacht Charter

Featured Yachts For Charter Greece

Greece Yachts

Book your ideal Yacht for Charter

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Book Your Yacht Charter

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.