Итальянская Ривьера

Аренда яхт

Итальянская Ривьера

Когда большинство людей планируют поездку в Италию, у них есть список основных моментов, которые они хотят поразить. Этот список обычно включает в себя путешествие по Риму на крошечной машине, гондольерскую серенаду по Венеции или круиз по тосканской винной стране в поисках идеального урожая.

И все эти люди действительно упускают из виду, потому что, пожалуй, самые красивые виды во всей Италии открываются только тогда, когда вы садитесь на яхту и путешествуете по Лигурийской Ривьере или Итальянской Ривьере.

Итальянская Ривьера разделена на две основные части, которые простираются вдоль береговой линии в любом направлении от центра города, города Генуи. Эти две береговые линии, Ривьера-ди-Поненте и Ривьера-ди-Леванте, составляют одно из самых причудливых, живописных и интригующих яхтенных мест в Средиземном море.


Парусный спорт вдоль этого экзотического побережья обеспечивает гостям нехватку развлечений У каждого города и деревни на маршруте есть своя причудливая красота и романтическое очарование, которые очаруют вас, путешествуете ли вы на закате или путешествуете в порту. 

Погода здесь прекрасная, умеренная, летом она достигает середины и максимума 70-х годов, а прохладный бриз в прибрежных районах ночью, а зима, как правило, всегда мягкая и холодная. Это помогло сделать Ривьеру одним из лучших мест отдыха в Европе на протяжении веков.

Italian Riviera Yacht Charter

Портофино и Санта Маргарита

Портофино - это короткий, красивый круиз к западу от Генуи. Этот причудливый яхтенный курорт был назван римлянами как «Порт дельфинов», и эта рыбацкая деревня быстро стала одним из лучших мест для прогулок по Ривьере.

Эта живописная деревня была местом многих знаковых сцен кино и имеет одни из лучших ресторанов на Ривьере. Некоторые из них включают свежие морепродукты в Ristorante Taverna del Marinaio или итальянскую кухню в загородном стиле в Trattoria Tripoli.

Прямо на побережье от Портофино находится Санта-Маргерита, город, восстановленный после Второй мировой войны специально для того, чтобы стать одним из главных туристических курортов Средиземноморья.

Совершите круиз по кристально голубым водам лагун и гаваней, проезжая мимо таких мест, как Кастелло ди Санта Маргарита Лигуре, каменная крепость, которая когда-то защищала регион от пиратов.

Если вам нужно размять ноги, сходите на берег за одним из самых удивительных песто, которое вы когда-либо пробовали, в одном из многочисленных городских ресторанов и бутиков на променаде.

Italian Riviera Yacht Charter

Порто Венере и Чинкве Терре

Специя - самый дальний восток провинций Ривьеры, в котором находится естественный залив, в котором веками жили средиземноморские моряки.

La Spezia, наполненный оживленными ресторанами, шумной ночной жизнью, десятками исторических церквей и зданий, а также галереями известных художников города, создает фантастический порт захода, независимо от того, начинаете ли вы или заканчиваете свое путешествие по этой стороне Ривьеры. ,

И в этой провинции находятся два самых красивых места для яхтинга в Ривьерре; Порто-Венере и Чинкве-Терре.

У Parco Nazionale delle Cinque Terre, усеянного небольшими деревушками на склоне утеса, есть так много перспектив, которые предлагаются на скалистых пляжах, и вы захотите освободить место на своей камере.

Этот красивый национальный парк красуется в карибских водах у причалов небольших, красивых причальных городков, таких как Вернацца, и позволяет роскошным местам провести день в порту или бросить якорь у берега и просто насладиться природной красотой побережья Ривьеры.

Cinque Terre - Yacht Charter Destinations

Дикие нетронутые пейзажи и заливы позволяют частным яхтам получить опыт, о котором даже самые большие круизные линии не могут даже мечтать.

Направляясь к точке залива, прежде чем отправиться в Чинкве-Терре, вы можете испытать желание пройти через Порто-Венере, где находится внушительная скалистая крепость Кастелло-Дория, которая до сих пор стоит высоко и стоически, наблюдая за живописными живописными деревнями, которые составляют регион.

Защищенные места для дайвинга являются популярной остановкой для яхтенных крейсеров, чтобы испытать древние кораллы, красивые скальные образования и другие морские чудеса итальянской береговой линии.

Форте дей Марми

Одна из лучших остановок в любом обычном яхтенном круизе - потрясающая деревня Форте дей Марми, старый пиратский форт на тосканском побережье, который в настоящее время служит одной из главных остановок вдоль Ривьеры.

Весь город - это процветающий туристический центр для чартерных яхт, где вы найдете оживленное место, которое можно добавить в свой список портов и провести некоторое время на берегу, когда вы не наслаждаетесь спокойствием своей частной яхты.

После первой мировой войны этот город стал мировым стандартом итальянского морского туризма.

Italian Riviera Yacht Charter
Italian Riviera Yacht Charter

В городе есть множество курортов с фантастическими дневными спа-центрами. В городе есть много интересных мест для посещения и обеда, пока вы находитесь в порту. В дополнение к замку 18-го века, названному в честь этого города, есть несколько культурных достопримечательностей, таких как музей Уго Гуиди, посвященный самому знаменитому скульптору города и творчеству его жизни.

В будущем вас встретят невероятные рестораны, такие как сказочный Maitò, отличный ночной ресторан для тех, кто ищет развлечения в ночной жизни.

Возможно, вы хотели бы вытянуть морские ноги по многим тропам парка Версилиана и его серии троп и сезонных фестивалей. Как бы то ни было, вы не захотите здесь остановиться на берегу.

Из всех драгоценных камней, которые Италия может предложить миру, вряд ли найдутся такие экзотические и захватывающие, как Ривьера. 

От причудливых прибрежных городов до больших морских столичных районов, Rivera предлагает как современную роскошь, так и природную красоту всем, кто плывет по ее водам.

Яхтинг - это переживание всего, что может предложить море, а прибрежных водах Италии более чем достаточно, чтобы поделиться ими.

Italian Riviera Yacht Charter

Рекомендуемые яхты для чартера Итальянская Ривьера

Итальянская Ривьера Яхты

Закажите идеальную яхту для чартера

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Забронируйте яхту чартер

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Italian Riviera

Yacht Charter

Italian Riviera

When most people plan a trip to Italy, they have a list of highlights they want to hit. This list usually includes zipping around Rome in a tiny car, having a gondolier serenade them up and down Venice, or cruising Tuscan wine country in search of the perfect vintage.

And all of these people are truly missing out because arguably the most beautiful views in all of Italia are found only when you hop aboard a yacht and cruise the Ligurian Riviera, or the Italian Riviera.

The Italian Riviera is divided into two main sections that extend down the coastline in either direction from the area’s hub, the city of Genoa. These two coastlines, the Riviera di Ponente and the Riviera di Levante, make up one of the most quaint, picturesque, and intriguing yachting locations in the Mediterranean.


Yachting along this exotic coast provides guests with no lack of entertainment. Each city and village along the route has it’s own quaint beauty and romantic charm that will captivate you, whether you’re cruising through a sunset or touring while in port. 

The weather here is beautiful temperate, only reaching the mid to high 70s in the summer with cool coastal breezes at night, while the winters tend to always be mild and chilly. This has helped make the Riviera one of the top holiday destinations in Europe for centuries.

Italian Riviera Yacht Charter

Portofino and Santa Margherita

Portofino is just a short, beautiful cruise west of Genova. This quaint yachting destination was named “Port of the Dolphins” by the Romans, and this fishing village has fast become one of the premier locations to cruise to in the Riviera.

This picturesque village has been the location of many iconic movie scenes and has some of the best restaurants in the Riviera. Some of these include the fresh seafood at Ristorante Taverna del Marinaio, or the Italian down-home, country-cooking at Trattoria Tripoli.

Just up the coast from Portofino lies Santa Margherita, a city rebuilt after World War II specifically to be one of the foremost tourist resort destinations on the Mediterranean.

Cruise the crystal blue waters of the lagoons and harbors as you glide past sites like the Castello di Santa Margherita Ligure, a stone fortress that once protected the region from Pirates.

If you need to stretch your legs, pull ashore for some of the most amazing pesto you’ll ever have at one of the city’s many restaurants and boardwalk boutiques.

Italian Riviera Yacht Charter

Porto Venere and Cinque Terre

La Spezia is the farthest east of the Riviera provinces and houses a natural gulf that has been home to Mediterranean sailors for centuries.

Filled with booming restaurants, a bustling nightlife scene, dozens of historic churches and buildings, and galleries of the citie’s renowned artists, La Spezia makes for a fantastic port of call, whether you’re starting or ending your voyage on this side of the Riviera.

And within this province lies two of the most beautiful yachting locations in the Rivierra; Porto Venere and Cinque Terre.

Dotted with small cliffside villages, Parco Nazionale delle Cinque Terre has so many vistas to offer while coasting down her rocky beaches you’ll want to clear space on your camera.

This beautiful national park flaunts Caribbean-like waters lap at the piers of small, beautiful docking towns like Vernazza and allow for a luxurious place to either enjoy a day in port or anchor offshore and just enjoy the natural beauty of the Riviera’s coast.

Cinque Terre - Yacht Charter Destinations

The wild untouched landscapes and inlets allow private yachts to get an experience most large cruise lines can’t even dream about.

Heading around the point of the gulf, before coming to Cinque Terre, you might be tempted to swing through Porto Venere, home to the imposing cliffside fortress of Castello Doria which still stands tall and stoic overseeing the beautiful painted villages that make up the region.

Protected diving sites are a popular stopover for Yacht cruisers to experience ancient corals, beautiful rock formations, and other marine wonders of the Italian coastline.

Forte dei Marmi

One of the best stops on any custom yachting cruise is the stunning village of Forte dei Marmi, an old pirate fort on the Tuscan coastline that now serves as one of the premier stops along the riviera.

The entire city is a thriving tourist hub for yachting charters, bringing a lively place to add to your port-of-call list and enjoy some time ashore when you’re not enjoying the peace of your private yacht.

Since the first World War, this town has been setting the world standard for Italian seaside tourism.

Italian Riviera Yacht Charter
Italian Riviera Yacht Charter

Filled with resorts that feature fantastic day spas, the town has many great places to visit and dine at while you’re in port. In addition to the 18th-century castle that the town is named after, there are several cultural points of interest such as the Ugo Guidi Museum, dedicated to the cities most famous sculptor and his life’s work.

Down the road, you’ll be met by incredible restaurants such as the fabulous Maitò, a great late-night dining option for those looking into some nightlife fun.

Perhaps you’d like to stretch your sea legs along the many paths of Versiliana Park and it’s series of trails and seasonal festivals. Whatever the case may be, you won’t want to miss out on a stop ashore here.

Of all the gems Italy has to offer the world, there are hardly any as exotic and thrilling as the Riviera. 

From quaint coastal towns to large marine metropolitan areas, the Rivera has both modern luxury and natural beauty to offer all who sail her waters.

Yachting is about experiencing everything the sea has to offer you, and Italy’s coastal waters have more than enough to share.

Italian Riviera Yacht Charter

Featured Yachts For Charter Italian Riviera

Italian Riviera Yachts

Book your ideal Yacht for Charter

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Book Your Yacht Charter

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.