Сардиния

Аренда яхт

Сардиния

Этот остров имеет все необходимое для бодрящего чартерного маршрута.

Сардиния - замечательное место для чартерного отдыха, благодаря своим залитым солнцем скалистым берегам, частным бухтам для плавания, обширным пляжам с белым песком и множеству природных заповедников от побережья до побережья.

Порто Черво

Большинство маршрутов для чартерных роскошных яхт начинаются в роскошном городе Порто Черво, сверкающей столице Коста Смеральда, где нетронутые скалы восхваляют свою красоту вдоль мерцающей береговой линии. Порто Черво известен своей космополитической атмосферой, шикарными бутиками, дизайнерскими модными магазинами и ресторанами мирового класса.

По вечерам город превращается в наэлектризованный мегаполис с модными ночными клубами и пляжными вечеринками, звучащими далеко в сумерках. Вы должны посетить одно из самых известных мест на побережье Коста Смеральда, залив Кала ди Вольпе.

Ольвия

Продолжая движение на юг вдоль замечательной береговой линии и залива Кала-ди-Вольпе, который является одним из самых известных мест для мегаяхт, вы отправитесь в короткое путешествие в другое примечательное место. Один из менее известных городов на Сардинии - притягательный город Ольвия.

Этот странный город освежающе аутентичен и не привлекает столько туристов в летние месяцы. Этот скромный город, на который часто ссылаются на его средневековую базилику Сан-Симпличио, Музей археологии ди Олбио и Святой колодец Са Теста, может заполнить целый день.

Sardinia Yacht Charter
La Maddalena Islands - Yacht Charter Destinations

Маддалена острова

Отсюда отправляйтесь на северо-запад к архипелагу Ла Маддалена, чтобы найти покой и тишину вдали от идиллического Порто Черво. Вдоль небесных пляжей и аквамариновых лагун пески здесь практически не тронуты человеческими следами.

Пустынная группа островов вдоль архипелага Ла Маддалена предлагает незабываемый снорклинг, характерный для всех стран мира. Эти острова так же погружены в историю и мифологию, как и в их очаровательной красоте.


Продолжая движение на запад, следуйте по проходам освещенных сталактитовых и сталагмитовых образований в Гроте Нептуна с очаровательной экскурсией по сложным пещерным системам. Или, если экскурсия с гидом не совсем на высоте, есть также десятки потрясающих подводных морских пещер, таких как Nereo Cave, что делает его подводным раем для любителей подводного плавания.

Alghero

Проведя день вдоль сверкающей береговой линии в многочисленных местах якорной стоянки, вернитесь обратно в порт в местном историческом городе Альгеро, городе с сильным каталонским влиянием.

Ожидайте безупречную кухню, начиная от жареной трески с кедровыми орехами, разнообразных пикантных тушеных блюд, жареного на огне ягненка и множества деликатесов из морепродуктов. Если в меню есть десерт, то все, что сделано с каталонским кремом, настоятельно рекомендуется.

Чтобы узнать больше о древней истории Сардинии, совершите короткую поездку дальше вглубь острова к Пальмавере. Доисторические руины бронзового века Нураге здесь датируются 1500 годом до нашей эры. Весь комплекс состоит из нескольких башен, соединенных вместе, многие из которых все еще конструктивно соединены вместе. 

Направляясь обратно в порт, рекомендуется зайти к одной из многочисленных местных остерий на ужин, состоящий из пасты ручной работы и высокого сердечного бокала лучшего итальянского вина. Нет сомнений в том, что привлекательность Сардинии в качестве привлекательного места для чартера яхт исходит от аутентичных итальянских закусочных, разбросанных по всему острову.

Sardinia Yacht Charter

Рекомендуемые яхты для чартера Сардинии

Сардиния Яхты

Закажите идеальную яхту для чартера

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Забронируйте яхту чартер

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Sardinia

Yacht Charter

Sardinia

This island has everything you need for an invigorating charter itinerary.

Sardinia is a remarkable charter vacation spot, credits to its sun-soaked rocky coasts, private swimming coves, extensive white sand beaches, and miles of nature reserve, from coast to coast.

Porto Cervo

Most itineraries for luxury charter yachts begin in the opulent town of Porto Cervo, the gleaming capital of Costa Smeralda, where untouched cliffs extol their beauty along the glimmering coastline. Porto Cervo is known for its cosmopolitan ambiance, chic boutiques, designer fashion stores, and world-class restaurants.

In the evenings, the city transforms into an electrifying metropolis, with fashionable nightclubs and beach-side parties sounding far past dusk. You must visit one of Costa Smeralda’s most famous locations on the water, the bay of Cala di Volpe.

Olbia

Continuing south along the remarkable coastline, and the bay of Cala di Volpe which is one of the most renowned places for mega yachts, set sails for a short voyage to another noteworthy location. One of the lesser-known towns in Sardinia is the fetching city of Olbia.

This quaint town is refreshingly authentic and doesn’t attract as much tourism in the summer months. Often cited for its medieval San Simplicio basilica, the Museo Archeologico di Olbio, and the Holy Well of Sa Testa, this humbling town has enough to fill a day with.

Sardinia Yacht Charter
La Maddalena Islands - Yacht Charter Destinations

Maddalena Islands

From here, head northwest to the archipelago of La Maddalena to find some peace and quiet away from the idyllic Porto Cervo. Along heavenly beaches and aquamarine lagoons, the sands here are virtually untouched by human footprints.

The deserted group of islands along the La Maddalena archipelago offer outstanding snorkeling, characteristically incomparable to anywhere else in the world. These islands are just as steeped in history and mythology as they are in sheer captivating beauty.


Continuing on westward, follow passages of lit stalactite and stalagmite formations in Neptune’s Grotto with an enchanting guided tour through intricate cave systems. Or, if a guided tour is not quite up to par, there are also dozens of stunning subaquatic marine caves, like the Nereo Cave, making it an underwater paradise for scuba-diving fans.

Alghero

After spending the day along the sparkling coastline in numerous anchorage spots, turn back inward to port in the local historic town of Alghero, a town with a heavy Catalan influence.

Expect immaculate cuisines ranging from grilled cod with pine nuts, a variety of savory stews, fire roasted lamb, and a whole host of seafood delicacies. If desert is on the menu, anything made with Catalan cream is highly recommended.

To discover more of Sardinia’s ancient history, take a short ride further inland toward Palmavera. The prehistoric Bronze Age Nuraghe ruins here date all the way back to 1500 BC. The entire complex consists of several towers joined together, many of them still structurally pieced together. 

While heading back to port, it’s well-suggested to stop in with one of the many local osterias for a dinner comprised of handmade pastas and a tall cordial glass of Italy’s finest wine. There’s no doubt that the allure making Sardinia such an attractive yacht charter destination comes from the authentic Italian eateries scattered around the island.

Sardinia Yacht Charter

Featured Yachts For Charter Sardinia

Sardinia Yachts

Book your ideal Yacht for Charter

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Book Your Yacht Charter

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.