Сицилия

Аренда яхт

Сицилия

Выбирая место для яхтинга на Средиземном море, вы не ошибетесь, изучив Сицилию.

Сицилия, расположенная недалеко от южного побережья Италии, является крупнейшим островом Италии и самым большим островом в Средиземном море. Помимо древней архитектуры, на Сицилии есть одни из самых красивых пляжей. Плавая вдоль восточной Сицилии, вы увидите мел, белый песок и кристально голубые воды.

Панарея

Яхты на Сицилии не обходятся без остановки на Эолийских островах. Архипелаг состоит из семи вулканических островов и признан объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО с 2000 года. Он также является одним из самых любимых мест Сицилии.

Самый маленький и самый шикарный из семи островов - Панарея, а Липари - самый большой. Если вам достаточно снорклинга в чистых голубых водах Панареи, купания в коралловых рифах и наблюдения за всеми вулканическими действиями, которые может предложить этот остров, будьте готовы удивиться другим роскошям, которые делают этот остров одним из Лучшие места для яхтинга на Сицилии, куда ежегодно приезжают многие знаменитости.

Панарея содержит оживленную ночную жизнь, множество магазинов и множество ресторанов высокого класса, а также чистые голубые воды. Для дайверов вы можете посетить такие сайты, как Spinazzola, Peeschiera и Sommersa.

Panarea - Yacht Charter Destinations
Lipari - Yacht Charter Destinations

Липари

Липари также является еще одним популярным местом для роскошного яхтинга и предлагает смесь гламура, спокойствия и культуры.

Вы можете посетить морские объекты, такие как Spiaggia Bianca, Punta Canneto и Valle Muria, или культурные объекты, такие как замок Цитадель и собор Святого Варфоломея. Для тех, кто заботится о коже, Вулкано богат грязью серной воды и сероводорода, которые творит чудеса на коже. Другими островами являются Стромболи, Филикуди, Аликуди и Салина. Филикуди - это остров для тех, кто любит природу. Он известен прекрасным небольшим пляжем Ле-Пунт. Он образован крупной округлой галькой и легко доступен с главной улицы.

Аликуди, возможно, является островом с наименьшим количеством мероприятий, а также наименее развитым. Салина является вторым по величине островом эолийского архипелага и также известен как самый зеленый. На острове есть две горные вершины, зеленые от растительности.

Порт Санта-Марина большой и безопасный для яхтинга, а также в нескольких минутах ходьбы от многих ресторанов и магазинов. Стромболи - это остров с постоянной вулканической активностью.

Это было фактически оставлено в 1930-ых из-за чрезвычайного извержения. Яхтеры соблазняются лавой, извергающейся каждые 10-20 минут, которой можно наслаждаться во время заката из их палуб.

Каждый остров с его пляжами с черным песком и кристально чистой водой, несомненно, подарит вам один из тех моментов «ущипни меня».

Sicily Yacht Charter
Palermo - Yacht Charter Destinations

Палермо

Яхтинг продолжается в историческом городе Палермо. Палермо - город, наполненный такими достопримечательностями, как собор, посвященный Деве Марии, Палатинская часовня с куполом Христа-Пантократора, а также статуи, посвященные другим мифологическим персонажам.

Видя города с блестящей историей, Сиракузы - это город, главные достопримечательности которого состоят из оригинального поселения на острове Ортигиа еще в 734 году до нашей эры. Посещение Сиракузы похоже на путешествие в прошлое, поскольку вы даже можете увидеть сохранившиеся руины первого храма, посвященного Аполлону.

Благодаря всему этому, ваш опыт яхтинга на Сицилии гарантированно будет бесценным. Любите ли вы заниматься плаванием, дайвингом, осмотром достопримечательностей, шоппингом, историей или культурой - каждый найдет что-то для себя. Сочетание спокойного плавания по голубым водам и возможности исследовать древнюю историю по пути, нет лучшего способа провести свой отпуск.

Рекомендуемые яхты для чартера Сицилия

Сицилия Яхты

Закажите идеальную яхту для чартера

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Забронируйте яхту чартер

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Sicily

Yacht Charter

Sicily

When choosing a destination for a yachting experience on the Mediterranean, one cannot go wrong with exploring Sicily.

Just off the southern coast of Italy, Sicily is Italy’s largest island and the largest island in the Mediterranean Sea. Aside from ancient architecture, Sicily has some of the most beautiful beaches. Sailing along eastern Sicily, you will see chalk white sand and crystal blue waters.

Panarea

A Sicily yachting experience is not complete without stopping at the Aeolian Islands. The archipelago consists of seven volcanic islands and is recognized as a UNESCO World Heritage Site since 2000. It is also one of Sicily’s most loved destinations.

The smallest and most chic of the seven islands is Panarea while Lipari is the largest. When you’ve had enough of snorkeling in the clear blue waters of Panarea, swimming in the coral reefs and seeing all of the volcanic activities this island has to offer, be prepared to be amazed by the other luxuries that make this island one of the top destinations for yachting in Sicily where many celebrities visit yearly.

Panarea contains a vibrant nightlife, extensive shopping and loads of high end restaurants in addition to its clear blue waters. For divers, you can visit sites like Spinazzola, Peeschiera, and Sommersa to name a few.

Panarea - Yacht Charter Destinations
Lipari - Yacht Charter Destinations

Lipari

Lipari is also another top destination for luxury yachting and offers a mixture of glamour, tranquility and culture.

You can visit marine sites such as Spiaggia Bianca, Punta Canneto and Valle Muria or cultural sites like Castle Citadel and St. Bartholomew’s Cathedral. For those that into skin care, Vulcano is rich in muds of sulfurous water and hydrogen sulfide which work wonders on the skin. The other islands are Stromboli, Filicudi, Alicudi and Salina. Filicudi is an island for those who love nature and it’s known for the beautiful small beach of Le Punte. It’s formed of large rounded pebbles and easy to access from the main street.

Alicudi is arguably the island with the least amount of activities and is also the least developed. Salina is the second largest island of the Aeolian archipelago and also known as the greenest. The island has two mountain peaks that are green with vegetation.

The port Santa Marina is large and secure for yachting and is also walking distance from many restaurants and stores. Stromboli is the island with consistent volcanic activity.

It was actually abandoned in the 1930’s due to an extreme eruption. Yachters are enticed by the lava erupting every 10 to 20 minutes that can be enjoyed during sunset from their decks.

Each island with their black sand beaches and crystal clear waters is sure to give you one of those ‘pinch me’ moments.

Sicily Yacht Charter
Palermo - Yacht Charter Destinations

Palermo

The yachting continues to the historical city of Palermo. Palermo is a city filled with sites such as the Cathedral that’s dedicated to the Virgin Mary, The Palatine Chapel with the dome of Christ the Pantocrator as well as statues dedicated to other mythological figures.

While seeing cities with glittering history, Syracuse is a city who’s main attractions consist of the original settlement on the island of Ortigia as early as 734 BC. A visit to Syracuse is like taking a journey back in time as you can even see the preserved ruins of the first temple dedicated to Apollo.

With all of this and more, your yachting experience through Sicily is guaranteed to be priceless. Whether you’re into swimming, diving, sight seeing, shopping, history, or culture this experience has something for everyone to enjoy. Combining a tranquil sailing time on the bluest of waters and the opportunity to explore ancient history along the way, there is no better way to spend your holiday.

Featured Yachts For Charter Sicily

Sicily Yachts

Book your ideal Yacht for Charter

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Book Your Yacht Charter

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.