Мексика

Аренда яхт

Мексика

Когда большинство людей думают о посещении Мексики, первое, о чем они думают, это Канкун. Но что многие люди не знают, так это то, что Мексика может предложить гораздо больше, чем отели, клубы и множество студентов, которые бегают вокруг, празднуя весенние каникулы.

На тихоокеанском побережье Мексики находятся одни из самых красивых яхтенных круизных площадок. В стране есть универсальное сочетание голубых вод, пустынных ландшафтов и вулканических островов.

Mexico Yacht Charter

Нижняя Калифорния

Мексика также является родиной великих империй майя, ацтеков и ольмеков, существовавших более 2000 лет назад.

Со всеми великолепными пейзажами, которые, по мнению многих, существуют в Мексике, лучший способ испытать все это на лодке. Вы путешествуете по морю Кортеса, также известного как Калифорнийский залив, и видите прекрасные пустыни и пляжи, а затем продолжаете путешествие в Ла-Пас и острова у побережья Бахи.

Воды здесь являются одними из самых разнообразных для морских животных, таких как морские черепахи, дельфины, акулы-молот и различные виды китов, такие как горбатый кит, косатка и горбатый кит. Море Кортеса в Нижней Мексике - это богатое водное пространство, в котором находятся одни из самых захватывающих биологических регионов, которые называют «аквариумом мира».

Кабо Сан Лукас

Ваш опыт яхтинга в Мексике начнется в Кабо Сан Лукас, который является южной оконечностью Нижней Калифорнии. Это место является отправной точкой для многих круизов на яхтах и идеально подходит для плавания по морю Кортеса.

Одной из многих природных достопримечательностей в этой отправной точке является «Коридор». Это полоса земли длиной около 18 миль, где пустыня встречается с морем между Кабо-Сан-Лукас и Сан-Хосе. От Cabo San Lucas до La Paz вы можете наблюдать за китами со своей яхты, ловить рыбу, нырять через кораблекрушения, пещеры и рифы.

La Paz расположен в конце мексиканского полуострова Baja California Sur, и английский перевод «мир», что делает его идеальным местом для вашего мексиканского отдыха на яхте.
Если вы хотите уйти от воды, вы можете покататься на велосипеде по некоторым культурным достопримечательностям или сесть в машину, чтобы исследовать пляжи и пустыни.

Mexico Yacht Charter

Сан-Хосе-дель-Кабо

Следующая остановка - Сан-Хосе-дель-Кабо. Не пропустите подлинность, заполненную местными галереями и великолепными булыжными улочками. Вы можете присоединиться к местным жителям на городской площади для истинного мексиканского опыта.

Для любителей дайвинга Cabo Pulmo - это место, где находится единственный жесткий коралловый риф во всей Северной Америке, а также большой национальный морской парк, где можно увидеть китовых акул, горбатых китов и морских черепах. В зависимости от времени года, которое вы посещаете, вам может повезти и заметить калифорнийского серого кита, поскольку они мигрируют сюда с Аляски для размножения.

Ночью вы отправитесь в Исла-Сан-Франциско и пристанете в заливе подковы. Якорная стоянка Baja - одна из самых красивых на побережье, известная своими местами для дайвинга и рыбалки. Остров Сан-Франциско известен красными скалами, белоснежными пляжами и чистой водой. Если вы любите походы или рыбалку, Исла Сан-Франциско будет идеальным.

Ла Пас и Море Кортеса

Остров Эспириту-Санту - ближайший остров к заливу Ла-Пас. Он известен своим бирюзовым морем, контрастирующим с красными известняковыми скалами. По данным The Nature Conservancy, Эспириту-Санто имеет самую нетронутую экосистему вокруг моря Кортеса.

Коралловые рифы вдоль Пунта Приета и Энсенада де ла Диспенсса насчитывают более 500 видов рыб и морских существ, что делает его удивительным подводным приключением для снорклеров. Деревня Сан-Эваристо известна соляным промыслом, выпасом коз и рыбалкой. Это хорошо защищенное место для стоянки идеально подходит для расслабляющих солнечных ванн и купания, любуясь, конечно, пеликанами и морскими львами с вашей яхты с коктейлем в руке.

Самым крупным и старейшим океаническим островом в регионе является Исла-Монсеррат с очень впечатляющим ландшафтом вулканического известняка. Он является частью национального парка Бухта Лорето и является домом для 13 видов рептилий. Путешественники могут исследовать эти красивые пейзажи и разыскивать животных, в том числе виды кнутов для острова. Дайверы могут также наслаждаться тем, что под поверхностью, поскольку здесь есть разнообразная коллекция фауны и флоры.

Mexico Yacht Charter

Яхта через Мексику

Во время круиза на яхте по Мексике вы познакомитесь с частями страны, которые многие не увидят.

Поскольку большая часть пейзажа остается нетронутой, он по-прежнему способен сохранять свою исключительность, будучи отделенным от более туристических районов, таких как Канкун и Мехико.

Если вы любите дикую природу, плаваете, ныряете, путешествуете пешком или просто отдыхаете и погружаетесь в захватывающие дух пейзажи, незабываемые впечатления от яхты в Мексике.

Рекомендуемые яхты для чартера Мексика

Мексика Яхты

Закажите идеальную яхту для чартера

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Забронируйте яхту чартер

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Mexico

Yacht Charter

Mexico

When most people think of visiting Mexico, the first thing they think of is Cancun. But what a lot of people don’t know is that Mexico has so much more to offer than all inclusive hotels, clubs, and loads of college kids running around celebrating spring break.

On the Pacific Coast of Mexico lies some of the most beautiful yacht cruising grounds. The country has a versatile combination of blue waters, desert landscapes and volcanic islands.

Mexico Yacht Charter

Baja California

Mexico is also the home of the great Mayan, Aztec and Olmec empires existing more than 2,000 years ago.

With all of the great scenery that not many would think exists in Mexico, the best way to experience it all is by boat. As you cruise through the Sea of Cortez also known as the Gulf of California and seeing the beautiful deserts and beaches, then continuing to La Paz and the islands off Baja’s coast.

The waters here are one of the most diverse for marine animals such as sea turtles, dolphins, hammerhead sharks, and different species of whale like the humpback, the killer whale and the humpback whale. Baja Mexico’s Sea of Cortez is a rich body of water and has some of the most fascinating bio regions that its nicknamed “the aquarium of the world”.

Cabo San Lucas

Your yachting experience in Mexico will begin in Cabo San Lucas which is the southern tip of Baja California. This location is the starting point for many yacht cruises and it’s perfect for sailing through the Sea of Cortez.

One of the many natural attractions at this starting point is the “Corridor”. It’s a strip of land about a 18 miles long where the desert meets sea between Cabo San Lucas and San Jose. From Cabo San Lucas to La Paz you can whale watch from your yacht, go fishing, dive through the shipwrecks, caves an reefs.

La Paz sits at the end of Mexico’s Baja California Sur peninsula and the English translation is “peace”, making it the perfect place for your Mexican yacht experience.
If you want to venture away from the waters, you are free to cycle to some of the cultural sites or hop in a car to explore the beaches and deserts.

Mexico Yacht Charter

San Jose del Cabo

The next stop will be San Jose Del Cabo. Filled with local galleries, and gorgeous cobblestone streets, the authenticity is not to be missed. You can join locals in town square for a true Mexican experience.

For the diving lovers, Cabo Pulmo is the place to be because it’s where the only hard coral reef in all of North America, as well as a large National Marine Park where you can see whale sharks, humpback whales and sea turtles. Depending on the time of year you visit, you might get lucky and spot a California grey whale as they migrate here all the way from Alaska for breeding.

Overnight you will sail to Isla San Francisco and dock in horseshoe bay, The Baja anchorage is one of the most beautiful along the coastline and known for its diving and fishing areas. Isla San Francisco is known for red rock cliffs, white sand beaches and clear waters. If you enjoy hiking or fishing, Isla San Francisco would be perfect.

La Paz & Cortez Sea

Isla Espíritu Santo is the closest island to the Bay of La Paz. It’s known for its turquoise sea contrasting with red limestone cliffs. According to The Nature Conservancy, Espiritu Santo has the most intact ecosystem around the Sea of Cortez.

The coral reefs along Punta Prieta and Ensenada de la Dispensa has over 500 species of fish and sea creatures making for amazing underwater adventures for snorklers. The village of San Evaristo is known for salt panning, goat herding and fishing. This well protected anchorage is perfect for a relaxing day of sun bathing and swimming while admiring the pelicans and sea lions from your yacht with a cocktail in hand of course.

The largest and part of the oldest oceanic islands in the region is Isla Monserrate with a very impressive volcanic limestone landscape. It is part of the Bay of Loreto National Park and home to 13 species of reptile. Hikers can explore these beautiful landscape and spot animals including a species of whiptail for the island. Divers can also enjoy what below the surface as there is a versatile collection of fauna and flora.

Mexico Yacht Charter

Yacht Through Mexico

With a yacht cruise through Mexico, you will experience parts of the country that many will not get to see.

As most of the scenery is untouched, it’s still able to maintain its exclusivity being separated from the more touristy areas like Cancun and Mexico City.

Whether you enjoy wildlife, swimming, diving, hiking or simply relaxing and immersing yourself in breath taking landscapes, a yacht experience in Mexico will be one to remember.

Featured Yachts For Charter Mexico

Mexico Yachts

Book your ideal Yacht for Charter

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Book Your Yacht Charter

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.