Северная Европа

Аренда яхт

Северная Европа

Не все места для яхтинга должны быть полны пляжей с белым песком и теплых тропических вод. Северная Европа, с ее красочными городами, уникальными городами, изысканными водными и горными пейзажами, является выдающимся местом для яхтинга.
Холодные воды больше подходят для каякинга и походов, чем для загорания на солнце. Природное явление Северного сияния - это важный фокус, но мы также не можем забыть о сложности этих регионов, которые привлекут и удержат ваше внимание. В таких странах, как Норвегия, Дания, Россия и Швеция, есть что-то уникальное, что удовлетворит любителей яхтенного чартера.
Yachts for Charter Northern Europe - Norway

Норвегия

Знаменитые фьорды Норвегии являются самыми яркими для яхтенного маршрута в Северной Европе. Его глубокие и чистые воды, ледниковые утесы, обширные рифы, горы и плодородные рыболовные угодья делают его уникальным местом для посещения на чартере яхт. Западная Норвегия - это место, где печально известные фьорды встречаются с морем, откуда открывается захватывающий дух вид.

Не говоря уже о том, что здесь есть затонувшие корабли и защищенные воды, что делает его всемирно известным местом для дайвинга. Чартерные гости могут даже прогуляться по леднику или фьордам Норвегии. В то время как Олесунн обеспечивает отличный доступ к прекрасному Гейрангер-фьорду, а в Бергене находится гавань, внесенная в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, которая также является вторым по величине городом Норвегии и идеально подходит для аренды яхт.

Расположение Бергена на вершине семи гор делает его в непосредственной близости от некоторых из самых длинных и глубоких фьордов страны. Здесь есть скалы, достигающие тысяч метров в высоту, прекрасные районы дикой природы и величественные водопады, делающие его одним из самых необычных ландшафтов в мире.

Швеция

Швеция имеет почти 100 000 озер и береговую линию, которая содержит более 24 000 островов и бухт. Будучи расположенной между Балтикой и Северным морем, Швеция является идеальным морским пунктом назначения. Это также страна, где можно найти отличную рыбалку, яхтинг, катание на лыжах и пешие прогулки, что делает ее идеальной открытой игровой площадкой.

Столица Стокгольма на востоке является отличной базой для чартера яхт, так как у вас есть Балтика в одном направлении и воды озера Маларен поблизости. Стокгольм также известен как «Северная Венеция», что делает его популярным местом с космополитической ночной жизнью. Это так близко, что можно наслаждаться месяцем, не проезжая больше 40 миль от домашнего порта.

Ощущение хорошего самочувствия прямо посреди Балтики - Готланд. Это самое солнечное место в Швеции, где также размещены торговые посты, внесенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Другие остановки в Швеции должны быть посещением разнообразной нации Мальмё, а также юго-восточного архипелага.

Yachts for Charter Northern Europe - Sweden
Yachts for Charter Northern Europe - Denmark

Дания

Также расположенная между Северным морем и Балтийским морем, Дания является самой маленькой из скандинавов. Но не позволяйте размеру Дании вводить вас в заблуждение - у нее прекрасные сельские пейзажи, отличные кулинарные зоны и высокая изысканность, что делает его значительно более богатым местом для чартера яхт.

Столица Копенгагена, пожалуй, самая захватывающая яхтенная база во всей Скандинавии. Город также известен своим общим подходом к жизни, фестивальными сценами и отличной музыкой. Не говоря уже о Копенгагене, который является мировым центром ресторанов, отмеченных звездами Мишлен. Орхус и Оденсе являются вторым и третьим по величине городами соответственно и могут быть легко достигнуты в семидневный чартер.

Россия

Россия - очень обширная страна, которая охватывает два континента и не менее чем одиннадцать часовых поясов. Однако его балтийское побережье довольно компактно. Он простирается от Финляндии на севере до Эстонии на юге и занимает самые восточные части Балтики в Финском заливе.

Для тех, кто предпочитает более трехмерный чартер российских яхт, больше внимания следует уделить городу Санкт-Петербург. Однако между Польшей и Литвой есть вторичная береговая линия, которая также имеет свои достопримечательности.

Драматический город Санкт-Петербург является естественным выбором для чартера яхт, в отличие от конкурирующего города за звание «столицы», которое называется Москва. Санкт-Петербург имеет 48 каналов, 64 реки и 92 морских миль береговой линии. Хотя все вышеперечисленное гарантированно похитит сердце любителей яхт, важно признать значительную и культурную значимость Санкт-Петербурга, которая делает его популярным местом в мире.

Недалеко находятся эстонская столица Таллинн и финская столица Хеллинкси - до обоих можно легко добраться за семидневный чартер яхт. Если есть время, рекомендуется отправиться дальше на восток к российскому Ладожскому озеру через Неву, которая является крупнейшим пресноводным озером во всей Европе.

Yachts for Charter Northern Europe - Russia

Рекомендуемые яхты для чартера Северная Европа

22.25m
6 гостей
Sunseeker
22.26m
6 гостей
Pershing
25м
7 гостей
Mangusta

Северная Европа Яхты

Закажите идеальную яхту для чартера

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Забронируйте яхту чартер

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Northern Europe

Yacht Charter

Northern Europe

Not all yachting destinations have to be full of white sand beaches and warm tropical waters. With its colorful towns, unique cities and exquisite water and mountain landscapes, Northern Europe is an outstanding yachting destination.
The chilly waters are more suited for kayaking and hiking as opposed to laying in the sun. The natural phenomenon of the Northern Lights are a big focus point but we also cannot forget the sophistication of these regions that will grab and keep your attention. Countries like Norway, Denmark, Russia and Sweden all bring something unique to the table that will keep yacht charter lovers satisfied.
Yachts for Charter Northern Europe - Norway

Norway

Norway’s famous fjords are the most striking for a Northern European yachting itinerary. Its deep and clear waters, glacial cliffs, vast reefs, mountains, and fertile fishing grounds all make it a unique destination to visit via yacht charter. West Norway is where the infamous fjords meet with the sea giving a breathtaking view.

Not to mention there are wrecks and sheltered waters making it a world famous diving area. Charter guests can even hike a glacier or the fjords of Norway. While Alesund provides great access to the wonderful Geirangerfjord, and Bergen hosts a UNESCO listed harbor which is also Norway’s second largest city and it’s also ideal for a yacht charter base.

The location of Bergen at the apex of the seven mountains places it within close proximity of some of the country’s longest and deepest fjords. There are cliffs reaching thousands of meters high, beautiful wilderness areas and majestic waterfalls making it one of the world’s most extraordinary landscapes.

Sweden

Sweden has almost 100,000 lakes and a coastline that contains more than 24,000 islands and coves. Being that it sits between the Baltic and the North Sea, Sweden is an ideal nautical destination. It’s also a country to find great fishing, yachting, skiing, and hiking – making it the perfect outdoor playground.

The capital city of Stockholm in the east makes a great base for a yacht charter as you have the Baltic in one direction and the waters of Lake Malaren nearby. Stockholm is also known as the ‘Venice of the North’ making it a hot spot with a cosmopolitan nightlife experience. It’s so close that one can enjoy a month without traveling more than 40 miles from the home port.

A feel-good stop just in the middle of the Baltic is Gotland. It’s the sunniest spot in Sweden and also hosts trading posts on the UNESCO World Heritage list. Other stops in Sweden should be a visit to the diverse nation of Malmo as well as the Southeast archipelago.

Yachts for Charter Northern Europe - Sweden
Yachts for Charter Northern Europe - Denmark

Denmark

Also perched between the North Sea and Baltic Sea, Denmark happens to be the smallest of the Scandinavians. But don’t let the size of Denmark mislead you – it has beautiful rural landscapes, great culinary areas, and high sophistication making it a significantly rich venue for a yacht charter holiday.

Its capital of Copenhagen is arguably the most thrilling yacht charter base in all of Scandinavia. The city is also known for its overall feel-good approach to life, festival scenes, and great music. Not to mention Copenhagen is a world hub for Michelin-starred restaurants. Aarhus and Odense are the second and third largest towns respectively and can easily be reached in a seven day charter.

Russia

Russia is a very vast country that spans two continents and no fewer than eleven time zones. However its Baltic coastline is quite compact. It runs from Finland in the north to Estonia in the south and occupies the easternmost parts of the Baltic in the Gulf of Finland.

For those who would prefer a more three dimensional Russian yacht charter experience, there should be more of a focus on the city of St. Petersburg. However there is a secondary coastline between Poland and Lithuania that has its attractions as well.

The dramatic city of St. Petersburg is the natural choice for yacht charter as opposed to the competing city for the title of “capital” which is Moscow. St. Petersburg has 48 canals, 64 rivers and 92 nautical miles of coastline. Although all of the above are guaranteed to steal a yacht lovers heart, it’s important to recognize the significant and cultural importance of St. Petersburg that makes it an overall sought out world destination.

A short distance are the Estonian capital of Tallinn and the Finnish capital of Hellinksi – both can easily be reached within a seven day yacht charter. If time is more available, it’s recommended to venture out further east towards Russia’s Lake Ladoga via the Neva River which is the largest freshwater lake in all of Europe.

Yachts for Charter Northern Europe - Russia

Featured Yachts For Charter Northern Europe

22.25m
6 Guests
Sunseeker
22.26m
6 Guests
Pershing
25m
7 Guests
Mangusta

Northern Europe Yachts

Book your ideal Yacht for Charter

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Book Your Yacht Charter

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.