южной части Тихого океана

Аренда яхт

южной части Тихого океана

В прошлом опыт яхтинга вдоль островов в южной части Тихого океана был далеко и немногим между. К счастью, в настоящее время наблюдается резкий рост туризма и современных авиакомпаний, а также операторов чартерных яхт, делающих этот вид опыта доступным для всех. Опыт яхт на островах южной части Тихого океана - это настоящий рай.
Здесь есть прекрасные пляжи с белым песком, теплые бирюзовые воды и большой выбор подводной жизни. Южно-Тихоокеанский регион получил широкую известность как главное место для яхтинга. Острова имеют свои собственные культуры и традиции и, как известно, очень гостеприимны для посетителей. Основные места для посещения - Фиджи, Таити и Новая Каледония. Независимо от того, какое место назначения вы выберете, острова южной части Тихого океана имеют идеальное сочетание роскоши и приключений.
Yachts for Charter South Pacific

Французская Полинезия

Французская Полинезия, известная как «жемчужина южной части Тихого океана», является отличным местом для начала вашего путешествия на роскошной яхте. Таити - это французский архипелаг во Французской Полинезии, расположенный посреди Тихого океана, между Австралией и Америкой. Одна из причин, по которой Таити стал популярным местом для яхтинга, заключается в его удобной доступности из Соединенных Штатов.

Архипелаг принимает комбинацию вулканических пиков и тропических атоллов. Основными чартерными площадками для яхт являются Подветренные острова, которые расположены на северной оконечности. Вы можете проплыть через голубые лагуны и пройти мимо зеленого острова вулканических гор. При посещении Таити обязательно посетите знаменитый остров Бора-Бора, который является лучшим местом отдыха для ваших любимых знаменитостей. Другие острова, которые стоит посетить, это Раиатеа, Тахаа и Гуманный.

Фиджи

Яхта на Фиджи идеально подходит для романтического отдыха с партнером, семейного отдыха или приключений со всеми друзьями. 300 островов Фиджи несут бесконечные чудеса для всех желающих. Многие из островов Фиджи недоступны из-за их удаленности, но с чартером яхты вы можете увидеть некоторые из этих островов на расстоянии.

Столица Фиджи Сува и находится на острове Вита Леву. Есть несколько групп островов, которые находятся недалеко от Вита Леву. Вы можете приплыть к группе островов Ясава, которая является известным местом съемок «Голубой лагуны» на острове Черепах, или плыть к Ванау Леву, который является северным островом, где вы найдете одни из самых идеальных мест для дайвинга в мире.

С красивыми вулканическими горами, теплыми тропическими водами и удивительным гостеприимством фиджийцев, Фуджи - действительно прекрасное место для парусного спорта для всех

Yachts for Charter South Pacific
Yachts for Charter South Pacific

Новая Каледония

Новая Каледония, расположенная у восточного побережья Австралии и на полпути к Фиджи, обладает невероятным сочетанием разных этнических групп. С меланезийской и французской культурой, смешанной с азиатской и полинезийской, есть абсолютно разнообразное место для всех желающих. Это также третий по величине остров в южной части Тихого океана и рай, если вы любитель природы.

В Новой Каледонии также находится самая большая в мире лагуна, которая охватывает более 14 000 квадратных миль. Это, пожалуй, одно из самых невероятных мест для плавания в мире: Белеп на севере и остров Пайнс на юге. В нескольких шагах от лагуны разбросано множество небольших островков. В зависимости от того, что вы выберете, вам может повезти иметь один из нетронутых пляжей для себя. Вода здесь настолько чистая, что вы можете получить четкое представление о рыбе с палубы своего чартера роскошной яхты

Канумера Рок и Куто

На южной оконечности Новой Каледонии, в 80 км от Нумеа, есть удивительное место для яхтинга. Канумера Рок и Куто - два из лучших пляжей в этом регионе с множеством якорей для чистых голубых вод и пляжей с белым песком. Архипелаг Острова Лояльности состоит из Маре, Увеа и Лифу. Они находятся примерно в 100 милях от главного острова Гранд-Терре в Новой Каледонии.

Вы раскроете много тайн меланезийского мира. Лифу - самый большой остров на архипелаге с бесконечными песчаными пляжами, тропической растительностью и известняковыми скалами. Увеа, протяженностью 25 км, имеет самый длинный песчаный пляж в регионе, и люди отдыхают от восхода до заката.

Yachts for Charter South Pacific

Рекомендуемые яхты для чартера South PAcific

South Pacific Yachts

Закажите идеальную яхту для чартера

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Забронируйте яхту чартер

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

South Pacific

Yacht Charter

South Pacific

In the past, a yacht experience along the South Pacific Islands were far and few between. Luckily nowadays, there has been a drastic increase in tourism and modern airlines as well as yacht charter operators making this type of experience accessible to everyone. A yacht experience throughout the South Pacific Islands is a complete paradise.
There are beautiful white sand beaches, warm turquoise waters, and a large variety of underwater life. The South Pacific has gained a lot of exposure as a top yachting destination. The islands have their own cultures and traditions and are known to be very welcoming to visitors. Top destinations to visit are Fiji, Tahiti, and New Caledonia. Regardless of which destination you choose, The South Pacific islands have the perfect combination of luxury and adventure.
Yachts for Charter South Pacific

French Polynesia

Known as the “Jewel of the South Pacific”, French Polynesia is a great place to start your luxury yacht experience. Tahiti is a French archipelago in French Polynesia that lies in the middle of the Pacific Ocean just between Australia and America. One of the reasons why Tahiti has become a popular yachting destination is because of its easy accessibility from the United States.

The archipelago hosts a combination of volcanic peaks and tropical atolls. The main yacht charter grounds are the Leeward Islands which are located at the Northern end. You can sail across the blue lagoons and pass by the green island volcanic mountains. A must see when visiting Tahiti is the famous island of Bora Bora which is a top vacation destination for your favorite celebrities. Other islands to visit are Raiatea, Tahaa, and Humane.

Fiji

A Fiji yacht experience is perfect for a romantic getaway with your partner, a family vacation, or an adventure with all of your friends. The 300 islands of Fiji hosts endless wonders for all to enjoy. A lot of the Fijian islands are not accessible due to their remoteness, but with a yacht charter you can have a glimpse of some of these islands from a distance.

The capital of Fiji is Suva and it sits on the island of Vita Levu. There are quite a few island groups that are a short distance from Vita Levu. You can sail to the Yasawa island group which is the famous filming location of “The Blue Lagoon” on Turtle Island or sail to Vanau Levu which is the northern island where you’ll find some of the most ideal diving spots in the world.

With beautiful volcanic mountains, warm tropical waters, and the amazing hospitality of the Fijian people, Fuji is truly a great sailing destination for all.

Yachts for Charter South Pacific
Yachts for Charter South Pacific

New Caledonia

Located off the east coast of Australia and halfway to Fiji, New Caledonia has an incredible blend of different ethnic groups. With Melanesian and French culture mixed with Asian and Polynesian, there is a perfectly diverse location for all to enjoy. It is also the third largest island in the South Pacific and is paradise if you’re a nature lover.

New Caledonia also hosts the world’s largest lagoon that spans over 14,000 square miles. It is arguably one of the most incredible sailing locations in the world with Belep to the north and the Isle of Pines to the south. There are many small islands scattered throughout the lagoon within easy sailing distance. Depending on which you choose, you can be lucky enough to have one of the pristine beaches all to yourself. The water here is so clear that you can get a clear view of the fish from the deck of your luxury yacht charter.

Kanumera Rock and Kuto

At the southern tip of New Caledonia, there is an amazing yachting destination around 80km from Noumea. Kanumera Rock and Kuto are two of the best beaches in this region with many anchorages for clear blue water and white sand beaches. The Loyalty Islands archipelago consist of Mare, Ouvea, and Lifou. They are about 100 miles from the main island of Grande Terre in New Caledonia.

You will uncover many secrets of the Melanesian world. Lifou is the biggest island on the archipelago with endless sandy beaches, tropical vegetation, and limestone cliffs. Ouvea, stretching 25km, has the longest sandy beach in the region and people relax from sunrise to sunset.

Yachts for Charter South Pacific

Featured Yachts For Charter South PAcific

South Pacific Yachts

Book your ideal Yacht for Charter

Book Your Yacht Charter

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.