Таиланд и Индонезия

Аренда яхт

Таиланд и Индонезия

Известный как «Страна улыбок», Таиланд стал местом для идеального роскошного яхтинга. Будь то долгие выходные или недельный маршрут, Таиланд предлагает великолепный опыт для всех желающих.
В стране множество островов с открытками и отличное наземное обслуживание на пристанях. Вы можете посетить золотые храмы вековых времен или исследовать удивительные места для подводного плавания и подводного плавания. Большинство яхтенных чартеров сосредоточено вокруг Андаманского моря, которое имеет более 130 островов в одной только провинции Краби.
Thailand Yacht Charter

Пхукет

Одним из самых популярных туристических направлений Таиланда, а также большой звездой на мировой карте яхтинга является Пхукет (произносится как Poo-ket). Из-за регаты Кубка Пхукета, самой популярной в Азии. Это мероприятие, на котором проводятся мега-яхт-вечеринки и насыщенная неделя яхтенных гонок на Андаманском море, выявляет всемирно известные имена в мире яхтинга. Другая горячая точка яхтинга в Таиланде - Самуи. Это не такое большое место для вечеринки на яхте, но здесь есть множество пляжей с белым песком и роскошных курортов, а также роскошные лодки для чартера. Обязательно проплыть через Национальный морской парк Анг Тонг и его берега от острова Спящая корова, а также от острова Трех Столпов.

Краби

Тем, кто хочет исследовать южный Таиланд, является Краби. Лучший яхтенный комплекс для яхт, Krabi Boat Lagoon, вы можете арендовать лодку или запрыгнуть на другого в качестве одного пассажира и наслаждаться поездкой. Краби также ведет к заливу Пханг Нга, где также легко увидеть знаменитые острова Пхи-Пхи. Ко Пхи-Пхи является идеальным местом для круиза на яхте, потому что он состоит из других небольших островов. Вы можете узнать Ko Phi Phi из печально известного фильма о Джеймсе Бонде. Пхи-Пхи-Дон и Пхи-Пхи-Лет являются двумя крупнейшими островами с удивительными скалами и отличной остановкой для купания и подводного плавания.

Если вы любитель дайвинга, который жаждет подводной жизни, острова Сурин и Симилан являются обязательными, потому что они являются одним из лучших мест для дайвинга в мире. Эта группа островов к северо-западу от Пхукета имеет разнообразные виды рыб и красивые коралловые рифы. Если вы хотите больше ощущать отдаленный остров, Ко Чанг предлагает больше впечатлений. Во время посещения таких мест, как Пхукет и Самуи, где вы, скорее всего, увидите другие чартеры, на Ко Чанге меньше туристической толпы, а также множество отдаленных пляжей.

Thailand Yacht Charter
Thailand Yacht Charter

Национальный парк Комодо

Район Индонезии идеально расположен между Тихим океаном и Индийским океаном вдоль экватора и состоит из более чем 13 000 экзотических островов. Несмотря на то, что невозможно посетить их все, самый идеальный способ испытать этот прекрасный мир земли - это чартер роскошных яхт. У Индонезии есть все, что можно предложить, а затем что-нибудь из Всемирного наследия Комодо, где находится крупнейшая в мире ящерица, а также городские пейзажи Явы. Вы можете насладиться безупречными пляжами с белым песком, посетить один из многочисленных роскошных спа-курортов или отправиться на увлекательные приключения за коралловыми рифами и древними мангровыми деревьями.

Ява - самый густонаселенный остров в мире, который предлагает древние храмы, природную красоту и современную роскошь. Для тех, кто любит уроки истории, галереи, музеи и объекты всемирного наследия ЮНЕСКО. На самой юго-западной оконечности острова Ява находится природный объект Всемирного наследия ЮНЕСКО Уджунг Кулон. Вы можете мельком увидеть дым от действующего вулкана или увидеть некоторые из находящихся под угрозой исчезновения диких животных, если вам повезет. Если вы любите ночную жизнь, у Джакарты есть прекрасная возможность окунуться в жаркую и экзотическую атмосферу, так как здесь есть множество баров и ночных клубов, где можно отлично провести вечер в городе.

Бали

Огромный фаворит среди путешественников в Индонезии - Бали. Бали любим среди туристов по всем правильным причинам. Пляжи, окруженные горами, уникальная культура, отличная подводная жизнь и всплеск индонезийского искусства. Вы можете открыть для себя древние храмы и дворцы в Денпасаре, или знаменитую волну в Улувату, или остановиться на некоторых из рисовых полей Убуда, где вам гарантировано спокойное состояние спа.

Поскольку все находится на острове, это идеальное место для яхтинга. Недавно объявленное одним из «Новых семи чудес природы», острова Комодо - это место, которое нельзя пропустить, особенно для любителей природы, дайвинга и фотографии. Этот нетронутый регион находится под защитой национального парка Комодо, и за небольшую плату и короткий путь вы можете увидеть знаменитого дракона Комодо. Посетите Manta Point на своей яхте и посмотрите на манта-лучи в их стихии или поплавайте с маской вокруг Gili Lawa Darat, чтобы увидеть ламантинов, скатов, акул и бесчисленное множество разноцветных рыб.

Благодаря расположению у входа в пролив Малакка, остров Вех является излюбленным местом для роскошного яхтинга. Остров Ве славится отличными местами для дайвинга, где можно увидеть скаты манты, морских черепах и китовых акул. Еще одно место для дайвинга, которое скоро начнется, - Вакатоби. Здесь проводятся погружения, которые подходят для начинающих и экспертов, поэтому, если вы не профессионал, вы все равно можете получить хороший опыт подводной жизни.

Thailand Yacht Charter
Thailand Yacht Charter

исследование

Изучение Таиланда и Индонезии воплотит ваши мечты в жизнь со всеми потрясающими пейзажами и культурой, которые каждый из них может предложить.

Если вам нравится путешествовать пешком или под водой, или вы предпочитаете расслабиться на пляже с белым песком в качестве фона, когда вы отправляетесь в закат, наилучшим способом сделать это будет путешествие на яхте.

Рекомендуемые яхты для чартера Таиланд и Индонезия

Тайланд и Индонезия Яхты

Закажите идеальную яхту для чартера

ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Забронируйте яхту чартер

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

Thailand & Indonesia

Yacht Charter

Thailand & Indonesia

Known as the “Land of Smiles”, Thailand has become a destination for ideal luxury yachting. Whether it be for a long weekend or a week long itinerary, Thailand offers a great experience for everyone to enjoy.
The country hosts a plethora of postcard looking islands and great ground service on marinas. You can visit golden temples dating back centuries or explore some amazing snorkeling and scuba sites. The majority of yacht charters focus around the Andaman Sea which has over 130 isles within the province of Krabi alone.
Thailand Yacht Charter

Phuket

One of Thailand’s most popular tourist destinations and also a big star on the global yachting map is Phuket (pronounced Poo-ket). Because of Phuket King’s Cup Regatta, its Asia’s most popular regatta. Hosting mega yacht parties and a packed week of yacht racing on the Andaman sea, this event brings out world renowned names in the yachting world. Another yachting hot spot in Thailand is Koh Samui. It isn’t as big of a yacht party destination but it has plenty of white sand beaches and luxury resorts as well as luxury boats up for charter. It’s a must that you sail through Ang Thong National Marine Park and its shores from Sleeping Cow Island as well as Three Pillars Island.

Krabi

An up and coming destination for those who want to explore southern Thailand is Krabi. The premier yacht marina complex, Krabi Boat Lagoon you can rent boat or jump on another as a single passenger and enjoy the ride. Krabi also leads to Phang Nga Bay where its also easy to see the famous Phi Phi Islands. Ko Phi Phi is the perfect location for a yacht cruise because it’s composed of other small islands. You might recognize Ko Phi Phi from the infamous James Bond film. Phi Phi Don and Phi Phi Let are the two largest islands and have amazing cliffs and makes a great stop for swimming and snorkeling.

If you’re a diving lover who craves the underwater life, the Surin and Similan islands are a must because they are one of the worlds top diving destinations. Northwest of Phuket, this group of islands has a diverse variety of fish species and beautiful coral reefs. If you want more of a remote island feel, Koh Chang offers a more off the beaten path experience. While visiting places like Phuket and Koh Samui where you are more likely to see other charters, Koh Chang has less of a tourist crowd along with plenty of remote beaches.

Thailand Yacht Charter
Thailand Yacht Charter

Komodo National Park

Perfectly placed between the Pacific and Indian Ocean’s along the equator is the paradise of Indonesia that is composed of over 13,000 exotic islands. Although it isn’t possible to visit them all, the most ideal way to experience this beautiful peace of earth is on a luxury yacht charter. Indonesia has every thing to offer and then some from the World Heritage Site of Komodo which is the home of the worlds largest lizard as well as the cityscapes of Java. You can enjoy the flawless white sand beaches, visit one of the many luxury spa retreats or go on a thrill seeking adventure past coral reefs and ancient mangroves.

Java is the worlds most populous island that offers ancient temples, natural beauty and modern luxuries. For those that love history lessons, galleries, museums and UNESCO world heritage sites. At the most south western tip of Java is the islands natural UNESCO World Heritage Site Ujung Kulon. You can catch a glimpse of smoke from an active volcano or see some of endangered wildlife if you’re lucky. If you’re into nightlife, Jakarta has a great opportunity to experience the hot and exotic atmosphere as there are plenty of bars and nightclubs for a great night on the town experience.

Bali

A huge favorite amongst travelers in Indonesia is Bali. Bali is loved amongst tourists for all the right reasons. Beaches surrounded by mountains, a unique culture, distinct underwater life and a splash of Indonesian inspired art. You can discover ancient temples and palaces in Denpasar, or the famous swell in Uluwatu or stop at some of the Ubud rice fields where the spas are guaranteed to put you at ease.

Being that every thing is on an island, it makes the perfect place for a yachting experience. Recently declared one of the “New Seven Wonders of Nature”, The Komodo Islands is a destination that cannot be missed especially for nature, diving and photography enthusiasts. This unspoiled region is protected as the Komodo National Park and with a small fee and a short trek, you can spot the famous Komodo dragon. Visit Manta Point on your yacht and see the manta rays in their element or go snorkeling around Gili Lawa Darat with a chance to see manatees, rays, sharks and countless species of colorful fish.

Due to its location at the entrance of Malacca Strait, Weh Island is a favorite destination for luxury yachting. Weh Island has a reputation for great diving spots for sights of manta rays, sea turtles and whale sharks. Another diving spot that is up and coming is Wakatobi. It hosts dives that are suitable for beginners and experts so if you are not a professional, you can still get a good experience of the underwater life.

Thailand Yacht Charter
Thailand Yacht Charter

Exploring

Exploring Thailand and Indonesia will bring your dreams to life with all of stunning landscapes and culture that they each have to offer.

If you enjoy exploring on foot or under water, or if you would rather kick back relax with a white sand beach as your backdrop as you sail into the sunset, a yacht experience is the best way to do so.

Featured Yachts For Charter Thailand & Indonesia

Thailand & Indonesia Yachts

Book your ideal Yacht for Charter

Book Your Yacht Charter

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.