MIDORI

Продажа парусной яхты Sunreef

Гости

8

Каюты

4

экипаж

4

Конфигурация салона

1 мастер, 3 VIP

Предлагается по адресу:

€2,890,000

Прибл. Конверсия:

$3,131,478*

Расположение

Сардиния, Италия

Характеристики

длина

68,11 футов
/ 21 м

Луч

34,5 фута
/ 10,5 м

строитель

Sunreef

Год постройки

2016

Год ремонта

Крейсерская скорость

9 узлов

Максимальная скорость

12 узлов

Двигатели

2 х Volvo D4 180 л.с.

Валовой тоннаж

123 тонны

корпус

GRP

Флаг

мальтийский

Уникальная возможность стать обладателем изготовленного на заказ парусного катамарана Sunreef 68' Supreme. В идеальном состоянии!

Midori (по-японски «зеленый») — величественная парусная 68-футовая модель Sunreef Supreme 68, которая привнесла глоток свежего воздуха в мир яхтинга. Спуск на воду первой яхты в линейке стал первым случаем, когда в отрасли был представлен парусный катамаран длиной 21 метр с общей жилой площадью 300 кв.м.

Такой комфорт обычно можно ожидать от суперяхты. Обладая огромными социальными зонами и духом дзен, владелец решил построить этот катамаран совместно с Sunreef Yachts, чтобы создать яхту с гармоничной конструкцией, отражающую спокойствие и умеренность японской эстетики и философии.

Оригинальный стиль Midori хорошо сочетается с инновационным дизайном Sunreef Supreme, в котором надстройка максимально увеличивает пространство на борту, а огромный салон выходит в кокпит. Роскошная плавучая квартира Sunreef Supreme 68 открывает новые горизонты для жизни в море. Яхта во многом обязана своей успокаивающей атмосферой Брэму Ван Шарену, который был назначен владельцем дизайнером интерьера и работал с командой дизайнеров Sunreef Yachts над фирменным декором Мидори. Консультант по элитному жилью и частным жилым проектам, а также занимающийся дизайном интерьеров суперяхт, он придумал неподвластный времени и сдержанный стиль, чтобы придать Midori уникальность. Тот, который невосприимчив к тенденциям и не собирается стареть в ближайшее время.

Огромный салон Midori, окруженный окнами во всю высоту, занимает более 65 м² разумно используемой жилой площади. В его носовой части есть большой камбуз, растянувшийся на всю ширину помещения. Пространство под центральной столешницей скрывает холодильники, морозильные камеры, холодильник для вина и льдогенератор Hoshizaki. Просторные места для хранения и кухонная техника незаметно покрыты черными матовыми панелями, расположенными по всей носовой части основного помещения. Центральная столешница соседствует с большим обеденным столом на восемь человек. Индивидуальный динамик Devialet под рукой, чтобы создать настроение.

Полы и палуба Midori полностью облицованы тиковым деревом, а стены выдержаны в успокаивающем дымчато-голубом оттенке. Лодка будет вмещать восемь гостей в комфортных трех каютах и одной мастер-каюте, каждая из которых имеет индивидуальную цветовую гамму, варьирующуюся от антрацитового до морского или эвкалиптового. Во всех из них есть удобные места для хранения вещей, выдвижные телевизоры, колонки Fosgate и просторные ванные комнаты, отделанные спеченным кварцем и оборудованные аксессуарами Vola. В каюте владельца есть гардеробная, письменный стол, выдвижной телевизор и просторная главная ванная комната.

Midori имеет огромный флайбридж площадью 65 м², увенчанный элегантным бимини. Эта живописная зона оснащена баром, большим диваном и матрасами, что позволяет получить обширную столовую и зону отдыха площадью 65 м2. На передней террасе яхты можно расслабиться на больших шезлонгах или насладиться джакузи. Лодка оснащена гаражом на корме, который есть на всех судах Sunreef Supreme 68. Это объемное пространство позволяет удобно хранить 5-метровый тендер и до двух гидроциклов, водолазное снаряжение и паруса. Дверь гаража, когда она опущена, выравнивается с кормовой платформой яхты, создавая внешнее пространство для отдыха и принятия солнечных ванн – решение, впервые представленное на катамаране ниже 70 футов.

Midori оснащена главным парусом и стакселем Hydranet, а также кодом 0 и парасейлом для оптимизации ходовых качеств в любых условиях.

Характеристики

Кондиционирование воздуха
Палуба Джакузи
Тренажерный зал / тренажеры
Пользовательский интерьер
Персонализированная планировка салона
Джакузи в носовой части
Большой и просторный том
Большой флайбридж
Большой список водных игрушек
4 комфортабельные двухместные каюты с ванными комнатами
Отличный чартерный экипаж

Водные виды спорта

Бриг 650 6,5 м с двигателем 200 л.с. (Только для летнего сезона)
Водный мотоцикл Seadoo
Доски для серфинга Gastra Vandal X2
Вейкборд
водные лыжи
Моноски
Kneeboard
3 человека Jobe airstream 3 (буксировка бублика)
надувной каяк на 1 или 2 человека
RRD Карманная ракета на подводных крыльях 135 л
5.0 Крыльчатый парус (идет с доской на подводных крыльях или может использоваться с другой доской, чтобы освоиться)
Tabou Rocket 133lt доска для виндсерфинга 2020
Гастра Маниакальный парус для виндсерфинга
Волновой бум Нейлпрайда
Бассейн Aquaglide 4 м x 4 м с сеткой предотвращает попадание медуз в море.
Различные маски для снорклинга взрослые и детские
Плавники разного размера
Ласты для фридайвинга X1
Надувные игрушки и лапша
Водяные пистолеты
Замок из песка / пляжное оборудование
Пляжные игры
Средства плавучести и противоударные жилеты различных размеров
Шлемы разного размера

МИДОРИ

Узнайте об этой яхте сегодня!

Запрос

Ваши данные отправлены надежно.

ru_RU

Запрос

Введите свои данные, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные отправлены надежно.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

MIDORI

Sunreef Sailing Yacht for Sale

Guests

8

Cabins

4

Crew

4

Cabin Configuration

1 Master, 3 VIP

Offered at:

€2,890,000

Approx. Conversion:

$3,027,519*

Location

Sardinia, Italy

Specifications

Length

68.11 ft
/ 21 m

Beam

34.5 ft
/ 10.5 m

Builder

Sunreef

Year Built

2016

Year Refit

Cruising Speed

9 Knots

Max Speed

12 Knots

Engines

2 X Volvo D4 180HP

Gross Tonnage

123 tons

Hull

GRP

Flag

Maltese

A very unique opportunity to own a semi-custom Sunreef 68’ Supreme sailing Catamaran. In perfect condition!

Midori (Japanese for green) is a stately sailing 68-footer Sunreef Supreme 68 model that has brought a big breath of fresh air in the boating world. The launch of the first yacht within the range, was the first time the industry has seen a sailing catamaran of 21 meters in length with a total living space equaling 300 sqm.

The kind of comfort one would normally expect to find on a superyacht. With immense social areas and a zen spirit, the Owner’s inspiration for building this catamaran with Sunreef Yachts was to create a harmoniously conceived yacht reflecting the tranquility and moderation of the Japanese aesthetics and philosophy.

Midori’s original style combines well with the Sunreef Supreme’s innovative design featuring a superstructure made to maximize onboard space with a vast saloon opening onto the cockpit. A luxurious floating apartment, this Sunreef Supreme 68 opens new horizons for living at sea. The yacht owes her soothing atmosphere largely to Bram Van Scharen who was appointed by the Owner as interior designer and worked with Sunreef Yachts’ in-house design team to develop Midori’s signature décor. An adviser for high-end housing and private residential projects also involved in superyacht interior design work, he came up with a timeless and discrete style to give Midori a unique touch. One that is immune to trends and is not going to age any time soon.

Midori’s vast saloon surrounded with full-height windows spans over 65m² of smartly used living surface. Its bow section features a large galley stretching over the room’s entire width. The space under the centrally placed countertop conceals fridges, freezers, a wine cooler and a Hoshizaki cube ice maker. Ample storage spaces and kitchen appliances are discretely covered with black matte panels found over the entire bow area of the main room. The central countertop neighbours a large dining table with seating for eight. A customized Devialet loudspeaker is at hand to set the mood.

Midori’s floors and deck are entirely clad in teak wood and the walls are kept in a soothing smoke blue tone. The boat will sleep eight guests in the comfort of three cabins and one master suite, each given a distinct color scheme, varying from anthracite to aqua marine or eucalyptus. All of them feature clever storage, retractable TV’s, Fosgate speakers and ample private bathrooms covered in sintered quartz and equipped with Vola accessories. The Owner’s cabin benefits from a dressing area, a desk, a drop-down TV and a generous master bathroom.

Midori features an immense flybridge of 65m² topped with an elegant bimini. This scenic area is fitted with a bar, a large sofa and mattresses to obtain a vast dining and lounging space of 65m2. The yacht’s front terrace is the place to relax on large sun pads or to enjoy a bath in the Jacuzzi. The boat is equipped with an aft garage – featured on all the Sunreef Supreme 68’s. This voluminous space allows to conveniently store a 5m tender and up to two jet-skis, diving gear and sails. The garage door, when lowered, levels with the yacht’s aft platforms to create an exterior lounging and sunbathing space – a solution introduced for the first time on a catamaran below 70 feet.

Midori is rigged with a Hydranet Main Sail and Jib as well as a Code 0 and Parasail for an optimised sailing performance in all conditions.

Specifications

Air Conditioning
Deck Jacuzzi
Gym/exercise equipment
Custom Interior
Personalizable Salon Layout
Jacuzzi in bow
Large & Spacious Volume
Large Fly-bridge
Large List of Water Toys
4 Comfortable En-Suit Double Cabins
Excellent charter crew

Watersports

Brig 650 of 6.5m with engine of 200 HP (Only for summer season)
Seadoo JETSKI
Gastra Vandal paddle boards X2
Wakeboard
Waterskies
Monoski
Kneeboard
3 person Jobe airstream 3 (towing doughnut)
1 or 2 person inflatable kayak
RRD Pocket rocket Hydrofoiling board 135lt
5.0 Wing sail (goes with hydrofoiling board or can be used with another board to get the hang of it )
Tabou Rocket 133lt windsurf Board 2020
Gastra Manic windsurf sail
Neilpride wave boom
Aquaglide 4m x 4m swimming pool- with net prevents jellyfish in sea
Various Snorkling masks adults and kids
Various size fins
Freedive fins X1
Inflatables toys and noodles
Waterguns
Sandcastle / beach equipment
Beach games
Various size buoyancy aids and impact jackets
Various size helmets

MIDORI

Inquire about this yacht today!

Inquire

Your data is sent securely.

en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

Inquire

Enter your details and one of our qualified team members will get in touch with you shortly.

Your data is sent securely.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.