Идеальный отдых - стиль 007

Поделиться этой записью

Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в twitter
Поделиться в email

James Bond on Regina charter yacht
Вы жаждете этой приключенческой жизни? Жизнь, в которой вы проводите дни, преследуя злодея, и ночи в роскошной роскоши с красивой девушкой? Тогда смотрите не дальше, чем на Регину, яхту, которую сам Агент 007 недавно использовал для плавания в водах Средиземного моря.


James Bond on Regina charter yacht
В SkyfallНовый экшн-фильм о Джеймсе Бонде, Дэниел Крейг и прекрасная Беренис Марло отправляются на борт Реджины на таинственный остров, чтобы встретить злодея Хавьера Бардема. Захватывающая сцена на этом турецком судне в стиле гулет была снята у живописной турецкой бухты Фетхие.

Актеры и съемочная группа снимались на борту яхты за 14 миллионов долларов в течение восьми дней. Regina была преобразована в плавающий фильм, используемый для душевых сцен любви и обедов, которые включали Дэниела Крэйга, кинопродюсеров и 20 гостей. Во время съемок Регина выглядела как совершенно новая яхта. Каюты использовались в качестве гардеробных, салон превращался в спальный гарнитур, а мебель меняла цвет.

Основным моментом всего производства было плавание на половинной скорости, когда яхту снимали во всей ее грации и красоте сверху, по бокам и на палубах. Посмотрите на трейлер фильма и убедитесь сами (оценка 2:40). С защитой турецкой береговой охраны во время съемок, Регина действительно была звездой.


Daniel Craig on Regina charter yacht
Хотите узнать больше о Регина?

Построенная на турецкой верфи, Regina была спроектирована и построена как для соответствия чартерной яхте, так и для морского судна. Пассажиры (или совершенно секретные агенты), ступившие на Regina, откроют для себя дизайн интерьера с классическими элементами и деревом красного дерева. Хотя Regina имеет классический вид, она оснащена спутниковым телевидением, DVD и музыкальной системой. Неудивительно, что Джеймс Бонд выбрал Регину для своих приключений!


Regina charter yacht in new James Bond movie
Яхта Бонда длиной пятьдесят шесть метров вмещает шесть кают, в том числе… не одну, не две…, а три роскошных каюты. Но самое приятное место под парусами на большой палубе. Вы непременно поразите свою красавицу Бонда, когда будете лететь к закату.


Regina charter yacht in new James Bond movie
Джеймс Бонд не единственный, кто может сделать Регину своим убежищем. World Yacht Group с гордостью предлагает Regina для чартера от € 65 000 в неделю. Связаться с нами за дополнительной информацией.

Skyfall откроется в США 9 ноября.

worldyachtgroup.com

Больше, чтобы исследовать

Новости

Греция! Летний Революционный Яхтинг

Уже несколько лет чартерные гости и эксперты в области яхтинга говорят, что Греция становится новым пунктом назначения чартерных яхт, но цифры этого не сделали.

Получить последнюю версию от World Yacht Group

Получать специальные предложения, идеи и специальные акции. Будьте в курсе последних новостей яхтинга.
ru_RU
en_US es_ES fr_FR ru_RU

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Если вы продолжите без изменения своих настроек, мы будем считать, что вы рады получить все файлы cookie на этом веб-сайте.

The Perfect Getaway — 007 Style

Share This Post

Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on email

James Bond on Regina charter yacht
Are you itching for that life of adventure? A life where you spend your days chasing the villain and nights in opulent luxury with a beautiful girl? Then look no further than Regina, the yacht that Agent 007 himself recently used to navigate the waters of the Mediterranean.


James Bond on Regina charter yacht
In Skyfall, the new action-packed James Bond film, Daniel Craig and the beautiful Berenice Marloh set sail aboard Regina to a mysterious island to meet villain Javier Bardem. The exciting scene aboard this Turkish gulet style vessel was actually filmed near the picturesque Turkish bay of Fethiye.

The cast and crew filmed aboard the 14 million dollar yacht for eight days. The Regina was transformed into a floating movie set, used for shower love scenes and dinners  that included Daniel Craig, film producers and 20 guests. Regina looked like an entirely new yacht during the filming. Cabins were used as dressing rooms, the saloon was turned into a bedroom set and furnishings changed color.

The highlight of the entire production was sailing at half speed, when the yacht was shot in all her grace and beauty from above, the sides and on the decks. Take a look at the movie trailer and see for yourself (2:40 mark). With protection by the Turkish coast guard during filming, Regina really was the star.


Daniel Craig on Regina charter yacht
Want to Know More About Regina?

Built in a Turkish shipyard, Regina was designed and built both for the conformity of a charter yacht and a ocean going vessel. Passengers (or top secret agents) who step foot onto Regina will discover interior styling with classical features and mahogany wood. Although Regina boasts a classic look, she is equipped with satellite TV, DVD and a music system. It’s no surprise why James Bond chose Regina for his adventures!


Regina charter yacht in new James Bond movie
Bond’s yacht, at fifty-six meters long, hosts six cabins, including… not one, not two… but three lavish master cabins. But the sweetest place to be is under the sails on the large deck. You’ll certainly impress your beautiful Bond girl as you float your way into the sunset.


Regina charter yacht in new James Bond movie
James Bond isn’t the only one who can make Regina his getaway. World Yacht Group is now proud to offer Regina for charter from €65,000 per week. Contact us for more information.

Skyfall opens in the US on November 9.

worldyachtgroup.com

More To Explore

Get the latest from World Yacht Group

Receive special offers, insights and special promotions. Stay up-to-date with the latest yachting news.
en_US
es_ES fr_FR ru_RU en_US

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on this website.